Обновление системы! Новое в версиях 4.20.6.16 и 4.20.6.17
- В договоре с контрагентами доработан алгоритм проведения документа, в случае если в договоре есть плановые заявки и финансовые обязательства, то при проведении Система спрашивает изменилась ли спецификация договора, если спецификация изменилась то пользователь отвечает положительно и указывает с какого числа. Система автоматически изменяет спецификацию в плановых заявках и финансовых обязательствах.
- разработан новый функционал "Сформировать пакетно документы на закупку" данный функционал можно запустить из модуля CRM, учет материалов и учет хоз. инвентаря. Возможности фукнционала: сформировать счет, и акт на основании договора с контрагентами если установлена галочка "ЧасыДляОплатыБратьИзДоговораСРодителями", то Система автоматически подбирает договора с родителями и посещаемость где есть группы образования указанные в догвооре с контрагентами и ФИО физ лица который указан как в группе образозования так и в реквизите "Директор" в справочнике Контрагенты. Подбирает количество дней посещаемости по группам и формирует документы для оплаты. Также Система подбирает финансовые обязательства и плановые заявки и привязывает их к сформированным документам
- Добавлено описание функционала "Сформировать пакетно документы на закупку"
- В документе "Журнал вакцинации" перед печатью согласия родителей вариант №2 Система спрашивает нужно ли печатать ФИО родителя ребенка, если пользователь согласен в будет выведена информация по родителям
- Доработан алгоритм формирования документа "Поступление денежных средств" на основании банковской выписке Сбербанка РФ
- В документе "Поступление денежных средств" доработан импорт из банковских выписок для сбербанка и по xls формате для г. Камышклова
- Доработан алгоритм расчеьа наценки в документе "Прайс-лист" если цена складская заполнена, Система автоматически расчитывает наценку и процент наценки, если нет то оставляет не заполненными
- В накладной на перемещение доработан алгоритм расчета наценки, если при выборе продукта в Табличной части не заполнена цена, то система не расчитывает процент наценки
- Разработаны новые складские отчеты по наличию и обороту продуктам на складе если установлена настройка "Цена на складе по прайс-листу"
- В документе "Перемещение материалов" создан новый фукнционал автоматического создания документа на основании накладной на поступление продуктов питания
- В форме документа "Заявка КШП" реквизиты по ценам и суммам сделаны доступны для пользователя
- В конструктор по созданию меню добавлен новые табличные части по корректировке планового меню, с дальнейшим анализом в различных разрезах а именно прием пищи по ценам и массе, БЖУ и среднесуточный набор продуктов
- Доработана форма выбора в справочнике "Технологические карты блюд"
- Добавлена новая функционал по формированию массива дней планового меню. Данный функционал необходим для конструктора планового меню
- Разарботан новый алгоритм расчета спецификации блюда с наценкой. В документа "Конструктор по созданию меню" разработаны новые алгоритмы по автоматическому заполнению табличных частей, как по нормам там и заполнение данных после выбора блюда
- В документе "Конструктор по созданию меню" реализовано удаление связанных табличных частей, например если пользователь удаляет день недели автоматически удаляется и все связанные с ним блюда и продукты
Компания «Бизнес-Премиум» является единственным и независимым разработчиком Системы контроля деятельности образовательного учреждения. Приобретая программное обеспечение у нас, вы получаете гарантированно качественный лицензионный продукт.
Мы в цифрах
Почему именно мы?
Наша миссия: привнести в образовательные учреждения инновационные решения, делая их работу лучше и качественнее, тем самым заботясь о развитии, здоровье и воспитании детей.
Главное для нас
Это обеспечить образовательным учреждениям качественный контроль их деятельности, избавляя заведующих, бухгалтеров, воспитателей и других сотрудников от бумажной, рутинной работы. Система исключает возможность допущения ошибок, автоматизируя все процессы в школах и детских садах.
Многолетний опыт
Опыт разработки и внедрения сложных систем более 20 лет. С 2012 года мы, объединяя знания своей команды и понимание современной ситуации в области образования, создаем новый инновационный продукт, который помогает достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
Разработчик СКДОУ
Компания Бизнес-Премиум является разработчиком уникальной «Системы контроля деятельности образовательных учреждений», позволяющей детским садам, школам и другим образовательным организациям развивать деятельность эффективно, применяя современные технологии.
1500 пользователей
Данной Системой пользуются более 50 детских садов в городе Тюмени и Тюменской области. За 6 лет программное обеспечение опробовали 1500 пользователей, которые теперь шагают в ногу со временем!
Сотрудничество
Мы сотрудничаем с Центром технологического контроля, Департаментом образования Тюменской области, Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, а также являемся официальным партнёром платформы 1С.
Решаем сложные задачи
Компания «Бизнес-Премиум» решает сложные задачи в сфере развития, организации деятельности дошкольного и школьного образования и повышения эффективности процессов.