Обновление системы! Новое в версии 4.20.5.67 от 14.09.2020
- Доработан функционал по импорту детей дополнительного образования. Создаются адрес проживания, телефон, электронная почта у родителя и у ребенка дополнительно создается свидетельство о рождении
- Отчет.ТабельПосещаемостиЗаПериод, исправлена ошибка в формировании табеля для Чайковского.
- Доработаны алгоритмы программного формирования "Договора с родителями"
- Доработаны функции формирования родителя на основании обработки "Загрузка данных ДО"
- В справочник Дети добавлен новый функционал по автоматическому созданию "Дополнительного соглашения"
- Доработана форма выбора документа "Журнал регистрации заявлений"
- Доработана печатная форма Меню на день с ценой заказчика. В шапке меню выходит название типа планового меню и печатается подпись технолога
- Разработан новый варинат сокращенной печатной формы для детского сада с ценой Заказчика
- Доработан макет меню на день: расширенно поле должность
- Разработан новый макет меню на день "Сокрашенное с ценой Заказчика"
- В раздел "Охрана здоровья" модуля "Охрана труда и техника безопасности" добавлены новые журналы: "Журнал учета работы бактерицидных ламп" и "Журнал учета влажности"
- В документ "Направление на сдачу анализов" добавлен новый функционал по автоматической подстановке выбранного значения диагноза
- Добавлен новый отчет по журналу диспансеризации. Данный отчет можно распечатать из списка документов. Реализованы три варианта группировки отчета
- В журнале наблюдений фтизиатора добавлены два реквизита "Контрольная дата 2" и "Контрольная дата 3"
- В документе "Журнал антропометрии" добавлены два отчета которые формируются по физкультурной группе как по документу так и за период в целом
- В журнале антропометрии добавлена возможность обновления списка детей. Автоматически подтягиваются данные из журнала диспансерного учета, а также данные из последнего заполнено журнала по этому ребенку
- Добавлен новый документ "Журнал медотводов по сотрудникам" данный документ можно сформировать в модулях "Медкабинет" и "Охрана труда и техника безопасности"
- В документе "Журнал листков нетрудоспособности" добавлены новые реквизиты для регистрации медицинского отвода от прививок или отказа сотрудника от прививок. Если реквизиты по отказу будут заполнены, автоматически сфомируется журнал медотовода по сотрудникам.
- В модуль медкабинет добавлены новые документы "Прививочный план по сотрудникам", "Журналы медотвода по сотрудникам", "Журнал вакцинации по сотрудникам", "Направление на медосмотр"
- Добавлены новые отчеты "Прививки по месяцам сотрудников" и "Прививочный план по сотрудникам" данные отчеты можно распечатать из документа "Прививочный план по сотрудникам"
- Разработан новый документ "Прививочный план по сотрудникам" план заполняется и формируется автоматически на основании национального календаря прививок.
- ОбщаяФорма.ИмпортОрганизаций, исправлена ошибка, возникающая при записи физ.лица, если оно уже было создано.
- Документ.ПеремещениеМатериалов, в форме списка добавлен столбец, он показывает наличие отправленных в Ветис транзакций по этому перемещению.
- Справочник.Номенклатура, в форме списка добавлена кнопка для отображения столбца с сопоставлением Ветис. При создании элемента копированием, задается вопрос по очистке сопоставления со справочником ветис.
- Документ.ПоступлениеМатериалов, добавлена форма для подбора ВСД
- Реализовано частичное гашение ВСД, автоматический подсчет количества упаковок при полном/частичном погашении, а так же при перемещении
- Добавлена возможность ручной корректировки журналов складских остатков в транзакции и перераспределение остатков с учетом этой корректировки.
- Подсистема.ИнтеграцияСПОМеркурий, в подсистему добавлен документ СозданиеТранзакцийВетис.
- Дорабатан алгоритм "Расчета средней цены в корректировках"
- При открытии документа "Меню-требования" анализируется настройка по диетическому питанию детей
- Разработан новый отчет по уровню развития ребенка в случае если у детского сада индивидуальные оценки расчета по мониторингу развития ребенка
- Доработан алгоритм расчета остатков по ОС при выборе ОС в накладной на перемещение и списание
- Доработан отчет Ведомость наличия ОС
Компания «Бизнес-Премиум» является единственным и независимым разработчиком Системы контроля деятельности образовательного учреждения. Приобретая программное обеспечение у нас, вы получаете гарантированно качественный лицензионный продукт.
Мы в цифрах
Почему именно мы?
Наша миссия: привнести в образовательные учреждения инновационные решения, делая их работу лучше и качественнее, тем самым заботясь о развитии, здоровье и воспитании детей.
Главное для нас
Это обеспечить образовательным учреждениям качественный контроль их деятельности, избавляя заведующих, бухгалтеров, воспитателей и других сотрудников от бумажной, рутинной работы. Система исключает возможность допущения ошибок, автоматизируя все процессы в школах и детских садах.
Многолетний опыт
Опыт разработки и внедрения сложных систем более 20 лет. С 2012 года мы, объединяя знания своей команды и понимание современной ситуации в области образования, создаем новый инновационный продукт, который помогает достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
Разработчик СКДОУ
Компания Бизнес-Премиум является разработчиком уникальной «Системы контроля деятельности образовательных учреждений», позволяющей детским садам, школам и другим образовательным организациям развивать деятельность эффективно, применяя современные технологии.
1500 пользователей
Данной Системой пользуются более 50 детских садов в городе Тюмени и Тюменской области. За 6 лет программное обеспечение опробовали 1500 пользователей, которые теперь шагают в ногу со временем!
Сотрудничество
Мы сотрудничаем с Центром технологического контроля, Департаментом образования Тюменской области, Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, а также являемся официальным партнёром платформы 1С.
Решаем сложные задачи
Компания «Бизнес-Премиум» решает сложные задачи в сфере развития, организации деятельности дошкольного и школьного образования и повышения эффективности процессов.