интеграция с информационной системой в области ветеринарии "Меркурий"

с инновационной "Системой контроля деятельности образовательного учреждения"

О программе

Что такое ФГИС "Меркурий"?

Автоматизированная система для электронной сертификации товаров животного происхождения, за которыми установлен государственный ветеринарный контроль на территории РФ.  

Эта система является частью ВетИС – Государственной информационной системы в области ветеринарии.

Основное назначение системы

Основным назначением системы является сертификация и обеспечение надзора за производством, оборотом и перемещением товаров животного происхождения с целью создания единой информационной среды для ветеринарии и повышения безопасности продукции

Какие товары подлежат учету в ФГИС "Меркурий"

Большинство товаров животного и растительного происхождения подлежат обязательному ветеринарному контролю и учету в ФГИС «Меркурий». А именно: все виды мяса, колбасы, готовые и консервированные продукты из мяса, рыба в любых видах, все виды молочных продуктов.

Компания «Бизнес-Премиум» разработала интеграцию со справочниками и функционалом системы «Меркурий»  в модуле «Управление складскими запасами». Данный модуль предусматривает: автоматическое формирование накладной на поступление продуктов питания на склад на основании ветеринарных справок; автоматическое гашение справок в программе «ВетИС» при проведении документа на склад. Система позволяет автоматически создавать ветеринарные свидетельства при перемещении продуктов питания со склада на склад одного хозяйствующего субъекта с возможностью автоматического гашения в программе «ВетИС».

Посмотрите наш видео-обзор!

Главное для нас — это обеспечить образовательным учреждениям качественный контроль их деятельности, избавляя заведующих, бухгалтеров, воспитателей и других сотрудников от бумажной, рутинной работы. Система исключает возможность допущения ошибок, автоматизируя все процессы в школах и детских садах.

Краткое описание

Синхронизация хозяйствующего субъекта

Система контроля деятельности образовательного учреждения позволяет синхронизировать имеющихся контрагентов с хозяйствующим субъектом ВетИС.

Также существует возможность автоматического сопоставления имеющихся складов у хозяйствующего субъекта для последующего приема продуктов   на склад.

Позволяет проводить анализ складских остатков, гашение ветеринарных свидетельств, получение ветеринарных сертификатов.

Синхронизация контрагентов

Система контроля деятельности образовательного учреждения позволяет провезти автоматическую синхронизацию контрагентов, а также при создании нового контрагента пользователю достаточно ввести ИНН, таким образом данные из базы налоговой инспекции автоматически подгрузятся в систему. После, добавленный  контрагент будет найден  в базе ВетИСа, послеп чего произойдет сопоставление с системой. 

  

Классификаторы стран, регионов и населенных пунктов

В системе разработана синхронизация загруженных справочников- классификаторов стран, регионов и населенных пунктов. 

Данная загрузка выполняется единожды и служит для заполнения данных по ветеринарным свидетельствам.

Номенклатура

Автоматическая загрузка справочника из справочника «ВетИС» Номенклатура. В «Системе контроля деятельности образовательного учреждения» пользователь имеет возможность сопоставить продукты по наименованию. Система автоматически ищет в базе одноименные название и предлагает для сопоставления. 

Данное сопоставление справочника позволит в дальнейшем автоматически принимать и перемещать продукты со склада на склад в «Системе контроля деятельности образовательного учреждения», а также экспортировать транзакции в программу ВетИС.

Упаковки

В «Системе контроля деятельности образовательного учреждения»  есть возможность провести синхронизацию данных по упаковкам.

В дальнейшем Система позволяет контролировать целостность передачи продуктов питания со склада на склад в тех упаковках в которых они поступили на склад хозяйствующего субъекта.

Это необходимо для дальнейшего анализа поставщикам продуктов отпуска на другие склады. 

Поступление

В СКДОУ реализована возможность синхронизации складского журнала предприятия, в частности журнала входной продукции. Предусмотрено два способа заполнения журнала:

  • автоматическое заполнение журнала путем гашения импортного ветеринарного сертификата, по которому поступил груз;
  • автоматическое заполнение журнала путем гашения электронного ВСД, по которому поступил груз;

В момент поступления продуктов СКДОУ позволяет выбрать несколько ветеринарных свидетельств. Система автоматически заполняет накладную с указанием номенклатуры, количества в штуках, коэффициентов, количества в килограммах. 

Существует возможность указания части принимаемых продуктов. Оставшиеся не принятые товары автоматически вернутся поставщику. 

Перемещение и гашение ветеринарной справки

В Системе контроля деятельности образовательного учреждения При перемещении продуктов питания со склада на склад достаточно указать номенклатуру, количество и далее есть возможность сформировать автоматически транзакции в программе  ВетИС. Подбираются документы, перемещенные за указанный период, по ним создаются и заполняются (подбирается номенклатура из остатков по требуемому количеству) транзакции ВетИС. Далее по кнопке «провести и отправить» транзакции отправляются в ВетИС и создаются ветеринарные свидетельства на перемещение. Эти ветеринарные свидетельства необходимо выбрать в документе Поступление и погасить.

Подбираются документы, перемещенные за указанный период, по ним создаются и заполняются (подбирается номенклатура из остатков по требуемому количеству) транзакции ВетИС. Далее по кнопке «провести и отправить» транзакции отправляются в ВетИС и создаются ветеринарные свидетельства на перемещение. Эти ветеринарные свидетельства необходимо выбрать в документе Поступление и погасить.

Преимущества системы

Причины
присоединиться
к нам

Мы в цифрах

0
лет на рынке образования
0
пользователей
0
мобильных рабочих мест в подарок

Кому нужна эта система?

Комбинат школьного питания 

Электронная ветеринарная сертификация позволит прослеживать продукцию от поля до прилавкаа значит — не допустить нарушений. Система способствует повышению прозрачности поставок продукции, которая подлежит ветеринарному контролю. Благодаря такой возможности,  конечные потребители смогут защититься от некачественных товаров.                                                                   

Директор комбината школьного питания и детского сада

Система контроля деятельности образовательного учреждения обеспечивает оперативный контроль отпуска скоропортящейся продукции, позволяет мгновенно отмечать все движения продукции с программой ВетИС. Помогает вести учет материалов, контроль за исполнением договоров. 

Кладовщик детского сада, школы, гимназии

Автоматизация контроля принятых продуктов по качеству, наличию, ценам, сумме и их количеству. Автоматическое формирование накладной на поступление продуктов питания на склад с на основании ветеринарного свидетельства. Оперативно выявляет нарушения и исправлять возникшие ситуации.

В результате вы получите

В результате вы получите использование инновационной системы, направленной на оперативный контроль всей деятельности образовательного учреждения, которая повысит уровень качества образования воспитанников в вашем учреждении. Тем самым заботясь о развитии, здоровье и воспитании детей.

Ваша выгода

Оперативная информация

• Достоверная информация о текущем состоянии дел мгновенно
• Оперативная подготовка к совещаниям

Инновации

• Уникальные разработки
• Автоматизация бизнес-процессов образовательных учреждений
• Функционал облегчает работу

Сопровождение

• Сопровождение удаленно через интернет/по телефону
• Работа через удаленный доступ
• Консультант всегда поможет

Охват деятельности​

• Объединение сотрудников в единую базу
• Автоматический обмен информацией между сотрудниками
• Исключение дублирования информации

Мобильное приложение​

• Учет посещаемости детей на мобильном телефоне
• Оперативное получение информации в любой момент
• Сокращение издержек на покупку компьютеров

Настройка Системы

• Настройка всей системы
• Индивидуальные настройки для каждого клиента
• Доработка системы по вашим пожеланиям

Стоимость услуг

Старт

Система контроля деятельности образовательного учреждения
9 900
руб.
  • 1 рабочее место
  • Доп. лицензия - 6300 руб.
  • Настройка Системы
  • Удаленное внедрение
  • Абонентское обслуживание*

*Абонентское обслуживание оплачивается отдельно от тарифа

Оптимальный

Система контроля деятельности образовательного учреждения
30 900
руб.
  • 5 рабочих мест
  • Доп. лицензия - 6300 руб.
  • Настройка Системы
  • Удаленное внедрение
  • Абонентское обслуживание*
лидер продаж

Премиум

Система контроля деятельности образовательного учреждения​
47 900
руб.
  • 5 рабочих мест​
  • Доп. лицензия - 6300 руб.
  • Настройка Системы​
  • Удаленное внедрение
  • Абонентское обслуживание​*

Спецпредложения

Скидка 10 %!

По промокоду.
При заказе нашего продукта прямо сейчас!

Предложение ограничено!

Предоставим Вам скидку при заказе Системы и упоминании промокода "СКДОУ"
Заказать

БЕСПЛАТНО

Внесение списка детей и тех. карт.
При заказе тарифа "Премиум"

Выгодное предложение!

Закажите тариф "Премиум" прямо сейчас!
Заказать

РАССКАЖИТЕ О НАС

И получите скидку!
При покупке Системы по Вашему совету

Посоветуйте нашу Систему

Получите скидку 10 % на дополнительные услуги программы (кроме абонентского обслуживания)
Заказать

Отзывы

Адрес: 625051 Тюмень, ул. Суходольская 14 офис 1
Рабочее время: Пн–Пт: 09:00–18:00

Расскажите о нас:

Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в vk
VK
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в email
Email
Яндекс.Метрика

Бесплатная

Консультация

наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Тариф "СТАРТ"

тариф "Оптимальный"

Тариф "Премиум"

ваше сообщение отправлено!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Данные по ребенку
Данные мамы ребенка
Данные папы ребенка
Контрольные данные

Ваша заявка отправлена!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.