Контроль посещаемости и
табеля питания детей
Программа — удобный инструмент контроля деятельности образовательного учреждения
Контроль
посещаемости и
табеля питания детей
деятельности образовательного учреждения
Какие учреждения
уже работают в Системе
Комбинаты школьного питания
Кому и зачем нужна Система?
Старшему воспитателю
Проводить оздоровительные и развивающие работы, анализировать посещаемость, заболеваемость и другие показатели по детям, оценивать эффективность различных проведенных мероприятий в группах
Заведующему
Контролировать все бизнес-процессы, автоматизировать и контролировать сбор, обработку и использование всей информации о детях
Медицинскому работнику
Вести многочисленные журналы в удобном быстром формате для медицинского контроля детей, анализировать мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья ребенка
Повару
Контролировать качество приготовления блюд по международным стандартам, контролировать специальное питание или отдельные блюда, исключая продукты, вызывающие аллергические реакции у детей, выполнять врачебные назначения по индивидуальному питанию детей
О возможностях Системы
- Директор за несколько минут оценивает текущее состояние всех дел учреждения и получает отчеты в виде графиков и таблиц;
- Для удобства показатели в Личном кабинете окрашиваются разными цветами (красный; желтый, зеленый);
- Директор оценивает текущее состояние учреждения из любой точки мира и с любого устройства;
- Все показатели собираются в Личный кабинет автоматически из различных модулей Системы.
- Воспитатель отмечает посещаемость детей всего за 30 секунд в день;
- Система автоматически формирует списочный состав выбранной группы;
- Специальные настройки в Системе для редактирования табеля посещаемости;
- Правильный учет посещаемости помогает исключить ошибки в начислении родительской оплаты.
- Специальные настройки в Системе для редактирования табеля посещаемости;
- Экономия времени работников благодаря автоматизации многочисленных приказов;
- Формирование единого актуального списка воспитанников в любой нужный момент;
- Минимизация ручной и рутинной работы.
- Автоматическое формирование отчетов развития детей (в виде графиков и таблиц) с возможностью сохранения в Excel;
- Автоматическое формирование заданий воспитателям;
- Возможность легко создавать индивидуальные планы развития;
- Быстрое выявление и решение проблем в развитии воспитанников.
- Личный кабинет для всех видов мобильных устройств;
- Общая база данных для хранения всех документов в одном месте;
- Воспитатель легко просматривает поступившие ему от Руководителя задания;
- За 30 секунд в день воспитатель отмечает посещаемость детей.
Результаты наших клиентов, которые уже используют Систему
Проблема
- Большой объем бумажной работы;
- Ручное формирование табеля посещаемости;
- Различная информация в табелях посещаемости, журнале заболеваемости и табелях питания.
Решение
- Значительное снижение объемов бумажной работы;
- Заполнение табеля посещаемости в мобильном приложении за 30 секунд в день;
- Корректировка табеля посещаемости с отображением несоответствий с больничными листами и табелем питания.
Проблема
- Большое количество времени на составление ежемесячных отчетов, в том числе отчеты в органы власти;
- Трудность в консолидации информации по посещаемости детей из всех корпусов детского сада;
- Трудность в анализе большого объема информации по заболеваемости и посещаемости детей.
Решение
- Автоматическая консолидация данных по посещаемости детского сада в разрезе всего ДОУ и корпусам, что удобно для дальнейшего предоставления в другие органы;
- Повышение достоверности данных за счет исключения допуска ошибок в отчетах;
- Удобное решение для анализа посещаемости и заболеваемости воспитанников.
Проблема
- Различные списочные составы у работников ДОУ;
- Трудность в передачи информации о зачислении новых детей в садик;
- Допуск опечаток, при ручном обновлении информации о списочном составе.
Решение
- Формирование приказов по детям в СКДОУ, с автоматическим обновлением состава групп;
- Единая база данных для работы у всех работников ДОУ;
- Быстрая передача информации о новых воспитанниках.
Проблема
- Долгое формирование отчетности по развитию ребенка;
- Долгое оформление ребенка на питание в соответствии с посещаемостью;
- Долгая передача данных медицинскому работнику.
Решение
- Оценки мониторинга развития ребенка заполняются в мобильном приложении;
- Также в мобильном приложении заполняется посещаемость, заболеваемость детей для плана питания и других важных моментов;
- Возможность корректировки табеля посещаемости с отображением несоответствий с больничными листами и табелем питания.
Мобильное приложение
Наша Система корректно отображается на всех типах
мобильных устройств и разных разрешениях
монитора!
Как Система решает проблемы
В Система педагоги и воспитатели отмечают посещаемость детей всего за 30 секунд в день! Для этого воспитатель просто создает документ, указывает дату и группу, после чего система автоматически формирует списочный состав выбранной группы на основании приказов по детям.
Используя функционал мобильного приложения, воспитатели и педагоги больше не отлучаются из группы и не оставляют детей без присмотра, чтобы отметить их посещаемость, а быстро отправляют отчетность через свой телефон!
В Системе работники автоматически проверяют данные по табелю питания и табелю посещаемости детей, а в случае расхождения показателей проводят мгновенный анализ отклонений и сразу же исправляют (буквально несколькими кликами). Система исключает ошибки при ручном формировании табеля посещаемости детей.
- Устали от долгой работы с отчетностью?
- Хотите исключить ошибки в табелях и приказах о детях?
- Мечтаете анализировать всю информацию по учреждению в пару кликов?
Почему мы
Наша главная задача
- обеспечить образовательным учреждениям качественный контроль их деятельности, избавляя заведующих, бухгалтеров, воспитателей и других сотрудников от бумажной, рутинной работы. Система исключает возможность допущения ошибок, автоматизируя все процессы в школах и детских садах.
Многолетний опыт
Опыт разработки и внедрения сложных систем более 20 лет. С 2012 года мы, объединяя знания своей команды и понимание современной ситуации в области образования, создаем новый инновационный продукт, который помогает достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
Разработчик СКДОУ
Компания Бизнес-Премиум является разработчиком уникальной «Системы контроля деятельности образовательных учреждений», позволяющей детским садам, школам и другим образовательным организациям развивать деятельность эффективно, применяя современные технологии.
6500 пользователей
Данной Системой пользуются более 80 детских садов в 13 регионах России. За 10 лет программное обеспечение опробовали 6500 пользователей, которые теперь шагают в ногу со временем!
Сотрудничество
Мы сотрудничаем с Центром технологического контроля, Департаментом образования Тюменской области, Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, а также являемся официальным партнёром платформы 1С.
Решаем сложные задачи
Компания «Бизнес-Премиум» решает сложные задачи в сфере развития, организации деятельности дошкольного и школьного образования и повышения эффективности процессов.
Наши достижения
Разработчик "Системы контроля деятельности образовательного учреждения"
По данным Агентства стратегических инициатив, созданного Правительством РФ, мы имеем Сертификат о повышении качества образования и жизни в стране, на 70% контролируя данные по муниципальному заданию и формированию итоговой отчетности в департамент образования
Систему высоко оценил Экспертный Совет, в состав которого вошли Федеральные Министерства Российской Федерации.
- Отмечайте посещаемость за 30 секунд в день через мобильное приложение
- Автоматически ставьте задачи для разработки карты развития ребенка
- Формируйте отчеты по развитию ребенка в 1 клик
- Формируйте единый актуальный список детей
- Приобретайте удобную программу по доступной цене
Запишитесь на
бесплатную
консультацию и вместе
с нами:
- Анализируйте более 40 различных показателей результативности
- Получайте информацию о деятельности детского сада в любой момент
- Контролируйте исполнение поручений в электронном документообороте
- Получайте анализ данных в виде графиков и отчетов
- Значительно экономьте время сотрудников
Мы гарантируем
Оперативная информация
• Достоверная информация о текущем состоянии дел мгновенно
• Оперативная подготовка к совещаниям
Инновации
• Уникальные разработки
• Автоматизация бизнес-процессов образовательных учреждений
• Функционал облегчает работу
Сопровождение
• Сопровождение удаленно через интернет/по телефону
• Работа через удаленный доступ
• Консультант всегда поможет
Охват деятельности
• Объединение сотрудников в единую базу
• Автоматический обмен информацией между сотрудниками
• Исключение дублирования информации
Мобильное приложение
• Учет посещаемости детей на мобильном телефоне
• Оперативное получение информации в любой момент
• Сокращение издержек на покупку компьютеров
Настройка Системы
• Настройка всей системы
• Индивидуальные настройки для каждого клиента
• Доработка системы по вашим пожеланиям
Стоимость услуг
(цены указаны без лицензий на платформу фирмы 1С)
Стоимость программы
Старт
Система контроля деятельности образовательного учреждения-
10 модулей Системы
-
5 рабочих мест
-
Доп. лицензия - 15000 руб.
-
Мобильная версия
-
Обучение*
-
Настройка Системы
-
Удаленное внедрение
-
Абонентское обслуживание**
*Обучение только основному функционалу
**Абонентское обслуживание оплачивается отдельно от тарифа
Оптимальный
Система контроля деятельности образовательного учреждения-
20 модулей Системы
-
5 рабочих мест
-
Доп. лицензия - 15000
руб. -
Мобильная версия - 50 лицензий
-
Обучение*
-
Настройка Системы
-
Удаленное внедрение
-
Абонентское обслуживание**
Премиум
Система контроля деятельности образовательного учреждения-
30 модулей Системы
-
10 рабочих мест
-
Доп. лицензия - 15000 руб.
-
Мобильная версия - 100 лицензий
-
Обучение*
-
Настройка Системы
-
Удаленное внедрение
-
Абонентское
обслуживание**
Спецпредложения
Скидка 10 %!
При заказе нашего продукта прямо сейчас!
Предложение ограничено!
БЕСПЛАТНО
При заказе тарифа "Премиум"
РАССКАЖИТЕ О НАС
При покупке Системы по Вашему совету
Посоветуйте нашу Систему
СКДОУ входит в реестр Российского ПО
Это позволяет использовать "Систему контроля деятельности образовательного учреждения" любым государственным компаниям
и бюджетным организациям.
Запись в реестре №12964 от 05.03.2022
Видео-отзывы наших клиентов
Адрес: 625051 Тюмень, ул. Суходольская 14 офис 1
Рабочее время: Пн–Пт: 09:00–18:00
Расскажите о нас:
Проблема
- Большой объем бумажной работы;
- Ручное формирование табеля посещаемости;
- Различная информация в табелях посещаемости, журнале заболеваемости и табелях питания.
Решение
- Значительное снижение объемов бумажной работы;
- Заполнение табеля посещаемости в мобильном приложении за 30 секунд в день;
- Корректировка табеля посещаемости с отображением несоответствий с больничными листами и табелем питания.
Проблема
- Большое количество времени на составление ежемесячных отчетов, в том числе отчеты в органы власти;
- Трудность в консолидации информации по посещаемости детей из всех корпусов детского сада;
- Трудность в анализе большого объема информации по заболеваемости и посещаемости детей.
Решение
- Автоматическая консолидация данных по посещаемости детского сада в разрезе всего ДОУ и корпусам, что удобно для дальнейшего предоставления в другие органы;
- Повышение достоверности данных за счет исключения допуска ошибок в отчетах;
- Удобное решение для анализа посещаемости и заболеваемости воспитанников.
Проблема
- Различные списочные составы у работников ДОУ;
- Трудность в передачи информации о зачислении новых детей в садик;
- Допуск опечаток, при ручном обновлении информации о списочном составе.
Решение
- Формирование приказов по детям в СКДОУ, с автоматическим обновлением состава групп;
- Единая база данных для работы у всех работников ДОУ;
- Быстрая передача информации о новых воспитанниках.
Проблема
- Долгое формирование отчетности по развитию ребенка;
- Долгое оформление ребенка на питание в соответствии с посещаемостью;
- Долгая передача данных медицинскому работнику.
Решение
- Оценки мониторинга развития ребенка заполняются в мобильном приложении;
- Также в мобильном приложении заполняется посещаемость, заболеваемость детей для плана питания и других важных моментов;
- Возможность корректировки табеля посещаемости с отображением несоответствий с больничными листами и табелем питания.