Контроль посещаемости и
табеля питания детей

Программа — удобный инструмент контроля деятельности образовательного учреждения

Контроль
посещаемости и
табеля питания детей

Программа - удобный инструмент контроля
деятельности образовательного учреждения

Какие учреждения
уже работают в Системе

Комбинаты школьного питания

Кому и зачем нужна Система?

kisspng-teachers-day-school-teacher-dxeda-del-profesor-edu-teacher-5a7a9d61823a82.4121531415179851215334

Старшему воспитателю

Проводить оздоровительные и развивающие работы, анализировать посещаемость, заболеваемость и другие показатели по детям, оценивать эффективность различных проведенных  мероприятий в группах

 

Заведующему

Контролировать все бизнес-процессы,  автоматизировать и контролировать сбор, обработку и использование всей информации о детях

Медицинскому работнику

Вести многочисленные журналы в удобном быстром формате для медицинского контроля детей, анализировать мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья ребенка  

Повару

Контролировать качество приготовления блюд по международным стандартам, контролировать специальное питание или отдельные блюда, исключая продукты, вызывающие аллергические реакции у детей, выполнять врачебные назначения по индивидуальному питанию детей  

О возможностях Системы

  • Директор за несколько минут оценивает текущее состояние всех дел учреждения и получает отчеты в виде графиков и таблиц;
  • Для удобства показатели в Личном кабинете окрашиваются разными цветами (красный; желтый, зеленый);
  • Директор оценивает текущее состояние учреждения из любой точки мира и с любого устройства;
  • Все показатели собираются в Личный кабинет автоматически из различных модулей Системы.
  • Воспитатель отмечает посещаемость детей всего за 30 секунд в день;
  • Система автоматически формирует списочный состав выбранной группы;
  • Специальные настройки в Системе для редактирования табеля посещаемости;
  • Правильный учет посещаемости помогает исключить ошибки в начислении родительской оплаты.
  • Специальные настройки в Системе для редактирования табеля посещаемости;
  • Экономия времени работников благодаря автоматизации многочисленных приказов;
  • Формирование единого актуального списка воспитанников в любой нужный момент;
  • Минимизация ручной и рутинной работы.
  • Автоматическое формирование отчетов развития детей (в виде графиков и таблиц) с возможностью сохранения в Excel;
  • Автоматическое формирование заданий воспитателям;
  • Возможность легко создавать индивидуальные планы развития;
  • Быстрое выявление и решение проблем в развитии воспитанников.
  • Личный кабинет для всех видов мобильных  устройств;
  • Общая база данных для хранения всех документов в одном месте;
  • Воспитатель легко просматривает поступившие ему от Руководителя задания;
  • За 30 секунд в день воспитатель отмечает посещаемость детей.

Результаты наших клиентов, которые уже используют Систему

Мобильное приложение


Наша Система корректно отображается на всех типах мобильных устройств и разных разрешениях монитора!

Как Система решает проблемы

В Система педагоги и воспитатели отмечают посещаемость детей всего за 30 секунд в день! Для этого воспитатель просто создает документ, указывает дату и группу, после чего система автоматически формирует списочный состав выбранной группы на основании приказов по детям.

Используя функционал мобильного приложения, воспитатели и педагоги больше не отлучаются из группы и не оставляют детей без присмотра, чтобы отметить их посещаемость, а  быстро отправляют отчетность через свой телефон!

В Системе работники автоматически проверяют данные по табелю питания и табелю посещаемости детей, а в случае расхождения показателей проводят мгновенный анализ отклонений и сразу же исправляют (буквально несколькими кликами). Система исключает ошибки при ручном формировании табеля посещаемости детей.

Почему мы

Наша главная задача

- обеспечить образовательным учреждениям качественный контроль их деятельности, избавляя заведующих, бухгалтеров, воспитателей и других сотрудников от бумажной, рутинной работы. Система исключает возможность допущения ошибок, автоматизируя все процессы в школах и детских садах.

Иконка

Многолетний опыт

Опыт разработки и внедрения сложных систем более 20 лет. С 2012 года мы, объединяя знания своей команды и понимание современной ситуации в области образования, создаем новый инновационный продукт, который помогает достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.

Разработчик СКДОУ

Компания Бизнес-Премиум является разработчиком уникальной «Системы контроля деятельности образовательных учреждений», позволяющей детским садам, школам и другим образовательным организациям развивать деятельность эффективно, применяя современные технологии.

6500 пользователей

Данной Системой пользуются более 80 детских садов в 13 регионах России. За 10 лет программное обеспечение опробовали 6500 пользователей, которые теперь шагают в ногу со временем!

Сотрудничество

Мы сотрудничаем с Центром технологического контроля, Департаментом образования Тюменской области, Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, а также являемся официальным партнёром платформы 1С.

Решаем сложные задачи

Компания «Бизнес-Премиум» решает сложные задачи в сфере развития, организации деятельности дошкольного и школьного образования и повышения эффективности процессов.

Наши достижения

IT-Компания "Бизнес-Премиум"

Разработчик "Системы контроля деятельности образовательного учреждения"

По данным Агентства стратегических инициатив, созданного Правительством РФ, мы имеем Сертификат о повышении качества образования и жизни в стране, на 70% контролируя данные по муниципальному заданию и формированию итоговой отчетности в департамент образования

Систему высоко оценил Экспертный Совет, в состав которого вошли Федеральные Министерства Российской Федерации.
Читать подробнее
Previous slide
Next slide

Запишитесь на
бесплатную
консультацию и вместе
с нами:

Мы гарантируем

Оперативная информация

• Достоверная информация о текущем состоянии дел мгновенно
• Оперативная подготовка к совещаниям

Инновации

• Уникальные разработки
• Автоматизация бизнес-процессов образовательных учреждений
• Функционал облегчает работу

Сопровождение

• Сопровождение удаленно через интернет/по телефону
• Работа через удаленный доступ
• Консультант всегда поможет

Охват деятельности​

• Объединение сотрудников в единую базу
• Автоматический обмен информацией между сотрудниками
• Исключение дублирования информации

Мобильное приложение​

• Учет посещаемости детей на мобильном телефоне
• Оперативное получение информации в любой момент
• Сокращение издержек на покупку компьютеров

Настройка Системы

• Настройка всей системы
• Индивидуальные настройки для каждого клиента
• Доработка системы по вашим пожеланиям

Стоимость услуг
(цены указаны без лицензий на платформу фирмы 1С)

Стоимость программы

Старт

Система контроля деятельности образовательного учреждения
75 000
руб.
  • 10 модулей Системы
  • 5 рабочих мест
  • Доп. лицензия - 15000 руб.
  • Мобильная версия
  • Обучение*
  • Настройка Системы
  • Удаленное внедрение
  • Абонентское обслуживание**

*Обучение только основному функционалу

**Абонентское обслуживание оплачивается отдельно от тарифа

Оптимальный

Система контроля деятельности образовательного учреждения
99 600
руб.
  • 20 модулей Системы
  • 5 рабочих мест
  • Доп. лицензия - 15000
    руб.
  • Мобильная версия - 50 лицензий
  • Обучение*
  • Настройка Системы
  • Удаленное внедрение
  • Абонентское обслуживание**
лидер продаж

Премиум

Система контроля деятельности образовательного учреждения​
180 000
руб.
  • 30 модулей Системы
  • 10 рабочих мест​
  • Доп. лицензия - 15000 руб.
  • Мобильная версия​ - 100 лицензий
  • Обучение*
  • Настройка Системы​
  • Удаленное внедрение
  • Абонентское
    обслуживание**

Спецпредложения

Скидка 10 %!

По промокоду.
При заказе нашего продукта прямо сейчас!

Предложение ограничено!

Предоставим Вам скидку при заказе Системы и упоминании промокода "СКДОУ"
Заказать

БЕСПЛАТНО

Внесение списка детей и тех. карт.
При заказе тарифа "Премиум"

Выгодное предложение!

Закажите тариф "Премиум" прямо сейчас!
Заказать

РАССКАЖИТЕ О НАС

И получите скидку!
При покупке Системы по Вашему совету

Посоветуйте нашу Систему

Получите скидку 10 % на дополнительные услуги программы (кроме абонентского обслуживания)
Заказать

СКДОУ входит в реестр Российского ПО

Это позволяет использовать "Систему контроля деятельности образовательного учреждения" любым государственным компаниям и бюджетным организациям.

Запись в реестре №12964 от 05.03.2022

Видео-отзывы наших клиентов

Адрес: 625051 Тюмень, ул. Суходольская 14 офис 1
Рабочее время: Пн–Пт: 09:00–18:00

Расскажите о нас:

OK
VK
WhatsApp
Facebook
Email

Проблема

  • Большой объем бумажной работы; 
  • Ручное формирование табеля посещаемости;
  • Различная информация в табелях посещаемости, журнале заболеваемости и табелях питания. 

Решение

  • Значительное снижение объемов бумажной работы; 
  • Заполнение табеля посещаемости в мобильном приложении за 30 секунд в день; 
  • Корректировка табеля посещаемости с отображением несоответствий с больничными листами и табелем питания. 
Нам регулярно необходимо формировать , проверять, просматривать табель посещаемости детей - как за один день, так и за каждый месяц. Стоял вопрос по автоматизации посещаемости детей, по быстрому просмотру результатов по заболеваемости, посещаемости детей.
Константинова Т.М о системе контроля
Заведующий д/с №158
Константинова Т.М.
С помощью Системы мы эффективнее ведем учет посещаемости и заболеваемости детей. Это существенно снизило объемы бумажной работы и затраты рабочего времени, благодаря чему мы больше внимания уделяем воспитанию детей.
Константинова Т.М о системе контроля
Заведующий д/с №158
Константинова Т.М.

Проблема

  • Большое количество времени на составление ежемесячных отчетов, в том числе отчеты в органы власти;
  • Трудность в консолидации информации по посещаемости детей из всех корпусов детского сада;
  • Трудность в анализе большого объема информации по заболеваемости и посещаемости детей.

Решение

  • Автоматическая консолидация данных по посещаемости детского сада в разрезе всего ДОУ и корпусам, что удобно для дальнейшего предоставления в другие органы;
  • Повышение достоверности данных за счет исключения допуска ошибок в отчетах;
  • Удобное решение для анализа посещаемости и заболеваемости воспитанников.
Проблема в том, что очень часто департамент просит сделать те отчеты, которые необходимо предоставить "еще вчера". Встает вопрос о том, чтобы вывести данные по количеству воспитанников, по группам, по полу и так далее.
Грязных Е.Н о Системе контроля деятельности
Делопроизводитель д/с № 141
Грязных Е. Н.
Система помогает эффективно решать вопросы, позволяет оперативно выполнять поручения департамента образования, в частности - автоматически формировать отчеты по количеству и составу, по посещаемости воспитанников.
Грязных Е.Н о Системе контроля деятельности
Делопроизводитель д/с № 141
Грязных Е. Н.

Проблема

  • Различные списочные составы у работников ДОУ;
  • Трудность в передачи информации о зачислении новых детей в садик;
  • Допуск опечаток, при ручном обновлении информации о списочном составе.

Решение

  • Формирование приказов по детям в СКДОУ, с автоматическим обновлением  состава групп;
  • Единая база данных для работы у всех работников ДОУ;
  • Быстрая передача информации о новых воспитанниках.
Стояла задача прийти к единому списку детей, вести оперативный учет по выбытию и прибытию воспитанников согласно приказам. Случались разные путаницы: например, у заведующего могла стоять в документе одна дата, у меня в таком же - другая, у еще одного работника - третья. Объемы работы - внушительные: у нас 4 корпуса и 1100 детей.
о Системе контроля деятельности образовательного учреждения СКДОУ
Делопроизводитель д/с № 106
Домрачева Л. В.
Благодаря программе нам удалось прийти к единому верному актуальному списку детей. С помощью функционала мы можем вести учет детей по прибытию и выбытию согласно изначально сформированным в Системе приказам. Я рекомендую СКДОУ, поскольку ее использование в различных процессах очень сокращает рабочее время.
о Системе контроля деятельности образовательного учреждения СКДОУ
Делопроизводитель д/с №106
Домрачева Л. В.

Проблема

  • Долгое формирование отчетности по развитию ребенка;
  • Долгое оформление ребенка на питание в соответствии с посещаемостью; 
  • Долгая передача данных медицинскому работнику.

Решение

  • Оценки мониторинга развития ребенка заполняются в мобильном приложении;
  • Также в мобильном приложении заполняется посещаемость, заболеваемость детей для плана питания и других важных моментов;
  • Возможность корректировки табеля посещаемости с отображением несоответствий с больничными листами и табелем питания.
Раньше приходилось вести табеля в текстовом редакторе Excel, на заполнение уходило достаточно много времени. Была мечта - существенно сократить затраты труда на табеля, чтобы не выходить из группы и не оставлять детей без присмотра.
Воспитатель д/с №164
Игнатьева Т. М.
Нравится, что мобильное приложение позволяет не покидать группу детей для заполнения отчетности, что на основании вносимых данных можно автоматически сформировать корректировку посещаемости прямо в приложении. В целом работать в программе очень удобно.
Воспитатель д/с №164
Игнатьева Т. М.
Яндекс.Метрика

Бесплатная

Консультация

наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Тариф "СТАРТ"

тариф "Оптимальный"

Тариф "Премиум"

Данные по ребенку
Данные мамы ребенка
Данные папы ребенка
Контрольные данные

Ваша заявка отправлена!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

ваше сообщение отправлено!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.