Пудинг рисовый, манный, пшенный

Наименование: Пудинг рисовый, манный, пшенный №195

Тип приготовления: Запечение

Технологическая карта приготовления блюда:

В готовую вязкую кашу, охлажденную до 60-70 °С, добавляют нарезанные маленькими кусочками цукаты, растертые с сахаром яичные желтки, изюм, ванилин, масло и перемешивают. В массу вводят взбитые в густую пену яичные белки. После этого массу раскладывают ровным слоем на порционные сковороды или противни, смазанные маслом и посыпанные сухарями, поверхность покрывают сметаной и запекают. Отпускают с вареньем, соусом абрикосовым или клюквенным. Требования к качеству Внешний вид: поверхность имеет равномерно запеченную корочку, пудинг нарезан порционными кусочками, которые политы соусом или вареньем Консистенция: нежная, сочная, однородная, с вкраплениями изюма или цукатов Цвет: свойственный каше, поверхность - золотистая Вкус: характерный для крупы и входящих в блюдо продуктов Запах: характерный для крупы и входящих в блюдо продуктов

Выход блюда:      грамм   

Рецептура (раскладка продуктов) на 100 грамм нетто блюда:

Продукт (полуфабрикат) Брутто, г Нетто, г
Рис2424
  или Крупа манная2424
  или Пшено27.527.5
МолокоАвтоматизация ДОУАвтоматизация ДОУ
Вода питьевая4040
Сахар7.57.5
ЯйцоАвтоматизация ДОУАвтоматизация ДОУ
Масло сливочное55
ИзюмАвтоматизация ДОУАвтоматизация ДОУ
  или ЦукатыАвтоматизация ДОУАвтоматизация ДОУ
Сухари панировочные2.52.5
Сметана2.52.5
Ванилин00


Пищевая ценность, калорийность и химический состав блюда (витамины, микроэлементы):

Наименование показателя, рассчитываемого в соответствии с новым СанПиНСодержание питательных веществ на 100 грамм блюда
Белки, г3.47
Жиры, г5.86
Углеводы, г32.62
Калорийность, ккал197.33
B1, мг0.03
B2, мг0.06
C, мг0.03
Ca, мг23.6
Fe, мг1.41


Рекомендуемый выход блюда для кормления детей за 1 прием пищи (грамм):

Количество часов содержания детей в ДОУДети 1-3 лет (ясли)Дети 3-7 лет (детский сад)
8-10 часов150200
12 часов150200
24 часа150200


Компания Бизнес-Премиум является разработчиком «Системы контроля деятельности образовательного учреждения», которая:

В 2022г. стала победителем и заняла  1-ое место во втором национальном конкурсе ПРОФ-IT.Инновация в номинации «Искусственный интеллект«.

В 2021г.  стала призером и заняла 3-е место в номинации «Управление информационными ресурсами» в первом национальном конкурсе ПРОФ-IT.Инновация

Проект высоко оценил Экспертный Совет, в состав которого вошли Федеральные Министерства Российской Федерации.