Обновление системы! Новое в версии 4.20.6.62 от 17.11.2021
- Доработан алгоритм формирования актов оказанных услуг по дополнительному образованию с учетом льгот которые указаны в договоре с родителем
- сделана сортировка по номеру договора в отчете "Реестр договоров с родителями"
- В макет печати добавила параметр количество дней посещения, при печати на странице отображается два акта
- добалена сортировка по номеру при печати нескольких актов
- добавлен модуль "Управление печатью РФ"
- В справочнике "Услуги" добавлен новый реквизит "Входит в аванс". Если указана данная галочка, то сумма по услуге попадает для начисления аванса в квитанцию родительской платы
- Добавлен отчет "Продуктовый набор учащихся". Документ "Корректировка расчетов меню требований" отчет "Продуктовый набор учащихся" формируется из формы списка. Отчет "Продуктовый набор учащегося" реализован сбор данных и вывод в макет
- В обработке "Загрузка приходной накладной" исправлена ошибка при загрузке и убран реквизит "Тип файла"
- В документе "Корректировка расчетов меню-требований" доработана печать основного меню и меню свободного выбора, а именно вывод хим состава блюда
- В документе "Корректировка расчетов меню-требований" доработана сортировка блюд в печати основного меню и меню свободного выбора
- Справочник "Сотрудники" добавлен реквизит "Электронная трудовая"
- Печать Т-2 добавлено отображение Ведения электронной трудовой книжки в разделе Дополнительные сведения
- Общий модуль "Присоединенные файлы" функция "Сохранить файл". Если файлы хранятся в информационной базе, то путь к файлу указывается как адрес временного хранилища
- Обработка "Загрузка приходных накладных" реализована проверка писем от поставщика на почте.
- В обработке "Загрузка xml в корректировку меню-требований" доработано заполнение типа планового меню в тч "Расчет реализации блюд"
- Доработана проверка почты в загрузке приходной накладной
- В системе СКДОУ создана обработка "aQsi загрузка выгрузка данных", которая помещена в подсистему "Производство готовой продукции и п/ф". В обработке "aQsi загрузка выгрузка данных" начата разработка загрузки товаров из корректировки готовой продукции
- Присоединенные файлы служебный клиент сделала экспортной функцию ПоказатьДиалогНужноПолучитьФайлССервера
- Загрузка приходной накладной- добработка проверки писем с почты
- Новые отчеты "Реестр накладных на вн.перемещение" и "Реестр складских накладных по ценам" помещены в подсистему "Управление складскими запасами"
- Отчет "Реестр складских накладных по ценам" реализована Основная скд
- Отчет "Реестр накладных внутр перемещение" реализована Основная скд
- При изменении ребенка, бик, р/с, к/с берутся из банковских реквизитов (раннее подгружались из данных ребенка)
- В накладной на поступление материалов при выборе номенклатуры доработан алгоритм определения коэффициента по отпускной единице
Компания «Бизнес-Премиум» является единственным и независимым разработчиком Системы контроля деятельности образовательного учреждения. Приобретая программное обеспечение у нас, вы получаете гарантированно качественный лицензионный продукт.
Мы в цифрах
Почему именно мы?
Наша миссия: привнести в образовательные учреждения инновационные решения, делая их работу лучше и качественнее, тем самым заботясь о развитии, здоровье и воспитании детей.
Главное для нас
Это обеспечить образовательным учреждениям качественный контроль их деятельности, избавляя заведующих, бухгалтеров, воспитателей и других сотрудников от бумажной, рутинной работы. Система исключает возможность допущения ошибок, автоматизируя все процессы в школах и детских садах.
Многолетний опыт
Опыт разработки и внедрения сложных систем более 20 лет. С 2012 года мы, объединяя знания своей команды и понимание современной ситуации в области образования, создаем новый инновационный продукт, который помогает достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
Разработчик СКДОУ
Компания Бизнес-Премиум является разработчиком уникальной «Системы контроля деятельности образовательных учреждений», позволяющей детским садам, школам и другим образовательным организациям развивать деятельность эффективно, применяя современные технологии.
1500 пользователей
Данной Системой пользуются более 50 детских садов в городе Тюмени и Тюменской области. За 6 лет программное обеспечение опробовали 1500 пользователей, которые теперь шагают в ногу со временем!
Сотрудничество
Мы сотрудничаем с Центром технологического контроля, Департаментом образования Тюменской области, Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, а также являемся официальным партнёром платформы 1С.
Решаем сложные задачи
Компания «Бизнес-Премиум» решает сложные задачи в сфере развития, организации деятельности дошкольного и школьного образования и повышения эффективности процессов.