Обновление системы! Новое в версии 4.20.6.28 от 22.06.2021
- Оптимизтирован алгоритм отображения списка в документе Поступление детей
- Создан документ "Форма 1-ДОП", помещен в подсистему "Приказы подетям, табеля"->"Муниципальное задание"
- В документе "Форма 1 ДОП" добавлены реквизиты и табличные части. Созданы формы документа и списка, добавлен макет документа
- Добавлен справочник Форма 1 ДОП для заполнения показателей одноименного документа
- Справочник "Форма 1 ДОП" заполнены предопределенные элементы - наименования показателей
- Документ "Форма 1 ДОП" устанвлен тип у реквизитов Наименование показателлей и Группа показателей на "СправочникСсылка.Форма1ДОП"
- Справочник "Группа образования" добавлен реквизит "Направление образовательной программы" на форму группы
- Справочник "Форма 1-ДО" редактирование преопределенных элементов
- Доработан алгоритм расчета родительской платы для образовательных учреждений в том числе для частных детских садов. В случае если у ребенка договор закончился то в акте оказанных услуг дата будет проставлена дата окончания договора
- Доработан алгоритм формирования цены в документе "Инвентаризация"
- Регистр сведений Журнал замены постельного белья в модуль менеджера добавлена процедура "Выполнить запись" при редактировании документа на сайте
- Добавлены http-сервисы, необходимые для записи документа "Журнал замены пастельного белья" на сайте
- СКДОУ Интеграция добавлены функции, необходиммые для записи документа "Журнал замены пастельного белья" на сайте
- ВебСервису назначены роли, необходимые для записи документа "Жунал замены постельного белья" на сайте
- В общем модуле "ФормированиеОтчетов" доработана функция ПечатьМенюТребованиеПоШаблону, а именно вывод шаблона при печати только для персонала и печать недостающих столбцов
- Отчет "Документы сотрудников" добавлено поле "Лицевой счет"
- Прописано оповещение при инструкции
- На форме добавлены поля для имени сервера для подключения голосового помощника
- Добавлен метод для получения инструкции по заполнению документов
- В отчете "Конструктор планового меню по категории" доработана печать итогов за день, среднего значения итогов, нормативов и отклонения от нормативов
- На форме документа "Конструктор по созданию меню" переименована кнопка "По категории" на "Печать примерного меню"
- На форме списка справочника "Плановое меню" переименована кнопка "Плановое меню по категории" на "Печать примерного меню"
- Отчет "Конструктор планового меню по категории" изменен макет "КонструкторПлановогоМенюПоКатегории"
- Справочник "Технологические карты блюд" создан реквизит "ЦветФонаHEX1", который помещен на форму элемента во вкладку "Настройки"
- В документ "Потребность в продукции" добавлен новый реквизит "Заказ от склада". По данному полю реализована фильтрация документов пользователей
- Документ "Конструктор по созданию меню" создано копирование технологических карт на форме документа (кнопка "Скопировать тех карты"), В табличной части "СписокТехнологическихКарт" окрашивается столбец "Время", если в технологической карте установлено значение реквизита "Цвет фона НЕХ 2"
- В отчете "Конструктор планового меню по категории" доработано окрашивание ячеек в цвет, выбранный в тех карте. Если цвет не выбран, то цвет ячеек выводится стандартным
- В документе "Конструктор по созданию меню" доработано очищение табличной части СписокПродуктовПоТК при копировании тех карт
Компания «Бизнес-Премиум» является единственным и независимым разработчиком Системы контроля деятельности образовательного учреждения. Приобретая программное обеспечение у нас, вы получаете гарантированно качественный лицензионный продукт.
Мы в цифрах
Почему именно мы?
Наша миссия: привнести в образовательные учреждения инновационные решения, делая их работу лучше и качественнее, тем самым заботясь о развитии, здоровье и воспитании детей.
Главное для нас
Это обеспечить образовательным учреждениям качественный контроль их деятельности, избавляя заведующих, бухгалтеров, воспитателей и других сотрудников от бумажной, рутинной работы. Система исключает возможность допущения ошибок, автоматизируя все процессы в школах и детских садах.
Многолетний опыт
Опыт разработки и внедрения сложных систем более 20 лет. С 2012 года мы, объединяя знания своей команды и понимание современной ситуации в области образования, создаем новый инновационный продукт, который помогает достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
Разработчик СКДОУ
Компания Бизнес-Премиум является разработчиком уникальной «Системы контроля деятельности образовательных учреждений», позволяющей детским садам, школам и другим образовательным организациям развивать деятельность эффективно, применяя современные технологии.
1500 пользователей
Данной Системой пользуются более 50 детских садов в городе Тюмени и Тюменской области. За 6 лет программное обеспечение опробовали 1500 пользователей, которые теперь шагают в ногу со временем!
Сотрудничество
Мы сотрудничаем с Центром технологического контроля, Департаментом образования Тюменской области, Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, а также являемся официальным партнёром платформы 1С.
Решаем сложные задачи
Компания «Бизнес-Премиум» решает сложные задачи в сфере развития, организации деятельности дошкольного и школьного образования и повышения эффективности процессов.