Обновление системы! Новое в версии 4.20.6.21 от 22.05.2021
- Обработка "Список детей и родителей по льготам" в отчетах для г. Камышлов измена формула для расчета суммы компенсации
- Добавлен Документ "Расчет компенсации родительской платы"
- Документ "расчет компенсации род платы" работа над расчетом суммы компенсации род платы
- Документ "Расчет компенсации родительской платы" доделан алгоритм расчета суммы компенсации, также сделана печатная форма документа
Модуль "Комбинат школьного питания"
- КШП. доработан алгоритм расчета фактического количества продуктов питания в документе инвентаризация
- Табель посещаемости, на печатной форме Ф-12 доделано условие, если отклонение с типом Явка, то количество часов по графику выводится
- Доработан табель учета рабочего времени с учетом оплачиваемых выходных дней по указу Президента РФ
- *Скорректирован алгоритм расчета складских цен для проверки в документе "Расчет средних цен по складу"
- В документе "Расчет средних цен" установлено предупреждение о блокировки документа в случае открытия его пользователем, если данный документ проведен
- В отчет "Реестр складских накладных за период" добавлен новый разрез в вариант отчета "Реестр документов со спецификацией" "Договора с контрагентами", в основной вариант отчета добавлена ссылка на накладную
- В общем модуле отредактирована функция ПолучитьНаименованиеОтчетов на универсальную функцию ПолучитьНаименованиеОтчетовДокументовСправочников, добавлена функция для получения обязательных реквизитов справочника
- В общем модуле исправлено открытие при загрузки с сервера, добавление в созданную папку
- В общем модуле добавлен макет config и его загрузка
- Добавление кнопки обновить голосовой помощник. Добавление функций по обновлению файлов голосового помощника
- Добавление нового регламентного задания "ОбновлениеФайловГолосовогоПомощника"
- Редактирование процедуры "ЗагрузкаГолосовогоПомощника"
- Добавление в команду о создании задач отправку ссылки на задачу
- Добавление функции СоздатьЭлементСправочника. Создание объектов, реквизиты которых принимают строку.
- В документе "Конструктор по созданию меню" на форме документа разработано формирование отчета после нажатия на кнопку"Меню-раскладка на день с расчетом стоимости дня", также создана кнопка "Анализ фактической стоимости дето дня от плана"
- В документе "Конструктор планового меню" доработан вызов отчета "Анализ фактической стоимости дето-дня" на форме документа
- В системе СКДОУ создан отчет "Показатель накопительная ведомость конструктор планового меню"
- В отчете "Показатель накопительная ведомость конструктор планового меню" разработано формирование отчета
- На форме документа "Конструктор планового меню" доработан вызов отчета "Накопительная ведомость"
- *Расчет цены готовых блюд рассчитываются исходя из документа "Расчет средних цен". Все алгоритмы документа "Расчета средних цен" переведены на с учетом новой настройки "Цена на складе по прайс листу"
- Доработан алгоритм по формированию отчета "Меню-требование"
- В отчете "Конструктор планового меню по категории" доработан вывод данных для основного блюда
- На форме документа "Конструктор планового меню" по нажатию на кнопку "Создать меню" разработан алгоритм создания планового меню.
Компания «Бизнес-Премиум» является единственным и независимым разработчиком Системы контроля деятельности образовательного учреждения. Приобретая программное обеспечение у нас, вы получаете гарантированно качественный лицензионный продукт.
Мы в цифрах
Почему именно мы?
Наша миссия: привнести в образовательные учреждения инновационные решения, делая их работу лучше и качественнее, тем самым заботясь о развитии, здоровье и воспитании детей.
Главное для нас
Это обеспечить образовательным учреждениям качественный контроль их деятельности, избавляя заведующих, бухгалтеров, воспитателей и других сотрудников от бумажной, рутинной работы. Система исключает возможность допущения ошибок, автоматизируя все процессы в школах и детских садах.
Многолетний опыт
Опыт разработки и внедрения сложных систем более 20 лет. С 2012 года мы, объединяя знания своей команды и понимание современной ситуации в области образования, создаем новый инновационный продукт, который помогает достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
Разработчик СКДОУ
Компания Бизнес-Премиум является разработчиком уникальной «Системы контроля деятельности образовательных учреждений», позволяющей детским садам, школам и другим образовательным организациям развивать деятельность эффективно, применяя современные технологии.
1500 пользователей
Данной Системой пользуются более 50 детских садов в городе Тюмени и Тюменской области. За 6 лет программное обеспечение опробовали 1500 пользователей, которые теперь шагают в ногу со временем!
Сотрудничество
Мы сотрудничаем с Центром технологического контроля, Департаментом образования Тюменской области, Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, а также являемся официальным партнёром платформы 1С.
Решаем сложные задачи
Компания «Бизнес-Премиум» решает сложные задачи в сфере развития, организации деятельности дошкольного и школьного образования и повышения эффективности процессов.