Мобильный контроль деятельности образовательного учреждения

Компания Бизнес-Премиум разработала для руководителей детских садов и частных детских садов мобильный личный кабинет. Данное приложение работает для всех видов мобильных устройств. Информация предоставляется в виде графиков и таблиц. Теперь каждый руководитель детского сада, где бы он не был, будет владеть основной информацией по своему дошкольному учреждению! Вся информация автоматически собирается из программного обеспечения «Система контроля деятельности образовательного учреждения». В данную программу ваши работники вносят свою первичную информацию и получают регламентированную отчетность, а Вы можете провести контроль как на рабочем месте так и через мобильный телефон. Сейчас каждый руководитель кто использует «Систему контроля деятельности образовательного учреждения» постоянно держит на контроле:

Списочный состав:

Списочный состав детей в разрезе групп и корпусов. Система анализирует плановое значение списочного состава детей с нормами СанПиН.

Посещаемость детей:

Посещаемость детей в разрезе групп и корпусов. Система показывает ежедневную и среднюю посещаемость за период детей и сравнивает со списочным составом и нормами СанПин и выводит отклонения. Также руководитель может посмотреть причины отсутствия детей в разрезе каждой группы и посмотреть количество детодней

Структура затрат:

Структура затрат. План бюджетов расходов и доходов по статьям затрат. Увидеть по каким статьям затрат было превышение или не выполнение на сколько. Быть всегда в курсе дел и управлять бюджетом образовательного учреждения

Движение денежных средств:

Движение денежных средств. По данному показателю руководитель ежеминутно будет знать, сколько денег у него осталось в кассе и на расчетном счете. Система покажет обороты денежных средств по каждому дню.

Стоимость детодня:

Стоимость детодня по различным категориям питающихся с 1-3 и с 3-7. Стоимость детодня показывается в динамике по каждому дню выбранного периода

Расход продуктов питания:

Питание, по данному показателю можно проанализировать фактическое использование продуктов питания кладовщиком и поваром, на сколько продуктов было списано больше, чем планировалось в плановом меню и в утвержденных технологических картах. Система покажет данный перерасход, как в килограммах, так и в рублях. Вы во время можете отреагировать на перерасход продуктов питания и скорректировать работу Ваших сотрудников. Показатель покажет ежедневный перерасход продуктов по всему образовательному учреждению

Расход продуктов питания:

Контроль выполнения заданий. В «Системе контроля деятельности образовательного учреждения» есть Электронный документооборот, который автоматически формирует задания пользователям с указанием сроков выполнения. Задания могут формироваться как на основании документов: таких как приказы, протоколы, журнал оперативного контроля, так и на основании заданного бизнес-процесса. Пользователи Системы (работники детского сада) также будут иметь доступ к мобильной версии, и увидят сразу же поставленное задание, прочитать его и начать выполнять. Также если они выполнили задание, то через мобильный телефон могут поставить отметку о выполнении и написать краткий отчет. Если необходимо могут приложить доказательство в виде вложенного файла или фотографии.

Мобильное приложение СКДОУ Системы контроля деятельности образовательного учреждения
Списочный состав группы в разрезе категорий
Адрес: 625051 Тюмень, ул. Суходольская 14 офис 1
Рабочее время: Пн–Пт: 09:00–18:00

Расскажите о нас:

OK
VK
WhatsApp
Facebook
Email
Яндекс.Метрика

ваше сообщение отправлено!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

запросить обновление

Обновление может получить только клиент, который находится на абонентском обслуживании

получить демоверсию

Оставьте заявку на получение демоверсии
Данные по ребенку
Данные мамы ребенка
Данные папы ребенка
Контрольные данные

консультация

Оставьте заявку на консультацию

Ваша заявка отправлена!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Тариф "Премиум"

тариф "Оптимальный"

Тариф "СТАРТ"