контроль табеля учета
рабочего времени
несовершеннолетних
Комплексное решение для школ и детских садов. Инновационная «Система контроля деятельности образовательного учреждения» — это специально разработанное программное обеспечение, которое создано для организации наиболее эффективной модели управления дошкольным образовательным учреждением в субъектах РФ. С помощью нашей системы вы сможете повысить качество образовательных услуг, упростить управление и сделать его более эффективным и прозрачным.
О программе
Модуль является удобным инструментом контроля деятельности центров занятости несовершеннолетних.

Возможность контроля деятельности через мобильный телефон и компьютер, оперативно готовьте документы для детей и родителей.

Система контроля занятости несовершеннолетних — инновационное программное обеспечение для Центров занятости несовершеннолетних.

Экономьте до 50 % рабочего времени руководства благодаря удобным модулям системы, оперативно готовьте отчетность в пару кликов мышки.
Краткое описание
Записаться на прием, чтобы оформить трудовой договор, можно через сайт многопрофильного центра, где родитель с ребенком заполняют следующую информацию: паспортные данные, СНИЛС, ИНН, адрес проживания. Выбирают должность и район, где хотят работать и нажимают на кнопку записаться на прием.
Система автоматически передает информацию в общую базу (на сайте не хранится персональная информация по ребенку и родителю, а только идет заполнение и передача по защищенному каналу!).
После того, как информация передана в основную базу, Система предлагает родителю выбрать время для оформления документов. Когда родитель выбрал время, в Системе у соответствующего сотрудника в календаре будет запись с кандидатом.
Также в календаре сотрудник может отметить нерабочее время или время, которое зарезервировано со школой и по работе с другими документами. Неприемное время отслеживается и не предлагается для записи родителю.

Данные родителей и детей хранятся в Системе, на каждого кандидата ведется индивидуальная карточка
После того как ребенок вместе с родителем пришел на оформление документов, сотрудник многопрофильного центра находит его в базе и сверяет внесенные данные родителей на сайте с оригиналами документов.
Если есть неточности, сотрудник сразу же исправляет данные. В момент проверки данных родитель и ребенок может выбрать другую должность, на которой он хочет работать.
Также сотрудник многопрофильного центра после проверки документов может сфотографировать ребенка, и Система контроля занятости несовершеннолетних автоматически прикрепит эту фотографию к карточке кандидата.

Система контроля занятости автоматически готовит пакет документов родителю
После оформления трудового договора в Системе контроля занятости несовершеннолетних есть два варианта сформировать приказ на поступление ребенка на работу:
1. Сразу же после проведения трудового договора формируется и выпускается на печать приказ на прием ребенка на работу.
2. Формируется один групповой приказ по бригадам на несколько сотрудников и потом выводится на печать.
После проведения приказа на прием на работу, ребенок закрепляется за должностью в штатном расписании.

В Системе удобно распределять детей по бригадам и формировать приказы
В «Системе контроля занятости несовершеннолетних» есть возможность вести табель учета рабочего времени в мобильном телефоне на платформе Android.
Использование функционала мобильного приложения позволяет бригадирам передавать оперативную инфомацию, сразу же после окончания рабочего времени!
Мобильное приложение и Система имеют общую базу данных, наличие которой позволит многопрофильному центру хранить сформированные документы в одном месте.
Отмечать рабочее время можно не только через телефон, но и в программе открыв табель учета рабочего времени по своей бригаде.
Если данные передавались через мобильное приложение, то табель учета рабочего времени несовершеннолетнего сформируется автоматически. Бригадиру остается лишь проверить его и отправить на печать.
В Системе контроля занятости несовершеннолетних по каждому ребенку закреплен режим его работы. В случае если ребенок отработал с отклонением от графика (например, менее 4 часов), то Система автоматически подкрасит красным цветом в табеле.
После сдачи всех табелей автоматически передается вся информация по ребенку в бухгалтерию для начисления заработной платы.
Преимущества системы
- После сдачи табелей вся информация автоматически передается в бухгалтерию для начисления заработной платы
- Мобильное приложение позволяет бригадирам передавать информацию сразу же после окончания рабочего времени
- Контролируйте трудовую деятельность детей от зачисления до выдачи заработной платы по 40 показателям
- В Системе закреплен режим работы по каждому ребенку.
- Доступная ценовая политика
Причины
присоединиться
к нам
- Система синхронизирована с сайтом многопрофильного центра: родители с детьми записываются на прием, у сотрудников отражается запись встречи с кандидатом
- Данные родителей и детей хранятся в Системе, на каждого кандидата ведется индивидуальная карточка
- Анализ в виде графиков и отчетов
- Проведение оперативного контроля через мобильное приложение
- Электронный документооборот
Мы в цифрах
Кому нужна эта система?

Директор центра трудоустройства
Программа оказывает помощь в проверке работы центра трудоустройства, помогает проводить контроль за общими нормативными данными.

Бухгалтер
Программа позволяет автоматизировать процесс начисления заработной платы несовершеннолетним, осуществляет контроль за общим фондом оплаты труда.

Бригадир
Программа автоматизирует ведение табеля учета рабочего времени несовершеннолетних на местах. Помогает назначать и отслеживать рабочие задачи детям оперативно, с помощью мобильного приложения.
Почему именно мы?
Наша миссия: привнести в образовательные учреждения инновационные решения, делая их работу лучше и качественнее, тем самым заботясь о развитии, здоровье и воспитании детей

Главное для нас
Это обеспечить образовательным учреждениям качественный контроль их деятельности, избавляя заведующих, бухгалтеров, воспитателей и других сотрудников от бумажной, рутинной работы. Система исключает возможность допущения ошибок, автоматизируя все процессы в школах и детских садах.

Многолетний опыт
Опыт разработки и внедрения сложных систем более 20 лет. С 2012 года мы, объединяя знания своей команды и понимание современной ситуации в области образования, создаем новый инновационный продукт, который помогает достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.

Разработчик СКДОУ
Компания Бизнес-Премиум является разработчиком уникальной «Системы контроля деятельности образовательных учреждений», позволяющей детским садам, школам и другим образовательным организациям развивать деятельность эффективно, применяя современные технологии.

7000 пользователей
Данной Системой пользуются более 100 детских садов в 15 регионах России. За 12 лет программное обеспечение опробовали 7000 пользователей, которые теперь шагают в ногу со временем!

Сотрудничество
Мы сотрудничаем с Центром технологического контроля, Департаментом образования Тюменской области, Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, а также являемся официальным партнёром платформы 1С.

Решаем сложные задачи
Компания «Бизнес-Премиум» решает сложные задачи в сфере развития, организации деятельности дошкольного и школьного образования и повышения эффективности процессов.
Результаты участия в конкурсах:
В апреле 2022 г. По итогам Национального конкурса IT-решений «ПРОФ-IT.Инновация» в 2022 году проект «Система контроля деятельности образовательного учреждения с элементами искусственного интеллекта» стал лучшим в номинации «Искусственный интеллект» и занял 1-е место.
Краткое видео о реализации искусственного интеллекта.
В марте 2021 г. Система заняла 3-е место в номинации «Управление информационными ресурсами» Первого национального конкурса ПРОФ-IT.Инновация.
Проект высоко оценил Экспертный Совет, в состав которого вошли федеральные министерства.
Искусственный интеллект в "Системе контроля деятельности образовательного учреждения для департаментов образования"
Компания «Бизнес-Премиум» город Тюмень, разработала искусственный интеллект для удобной работы пользователей детского сада, в программном обеспечении «Система контроля деятельности образовательного учреждения». Искусственный интеллект решает 4 задачи дошкольного образовательного учреждения:
1. Создать индивидуальное диетическое меню для каждого ребенка с учетом его особенностей и заболеваний
2. Сократить время на создание и обработку документов при приеме ребенка в дошкольное образовательное учреждение
3. Сократить время руководителя или пользователя для быстрого ориентирования в Системе, получение оперативной информации и
формирование документов
4. Сократить время на создание и обработку табеля посещаемости детей в дошкольном образовательном учреждении. Осуществить контроль учета рабочего времени за сотрудниками образовательного учреждения
Реальные истории успеха и отзывы пользователей
контакты
- Телефоны:
- +7 (3452) 61-38-63
- +7 (3452) 68-30-86
- Электронная почта:
- info@youbp.ru
- Адрес:
- 625051 Тюмень, ул. Суходольская 14 офис 1
- Рабочее время:
- Пн–Пт: 09:00–18:00