Обновление программы СКДОУ версия 4.20.8.56
Программа «Система контроля деятельности образовательного учреждения» (СКДОУ) — это инновационное решение для автоматизации детских образовательных учреждений, комбинатов школьного питания, центров занятости несовершеннолетних.
Программа СКДОУ является победителем Второго Национального конкурса IT-решений «Проф-IT.Инновация». Проект получил высокую оценку Экспертного Совета, в состав которого вошли представители Федеральных Министерств Российской Федерации.
Искусственный интеллект в СКДОУ
Компания «Бизнес-Премиум» город Тюмень, разработала искусственный интеллект для удобной работы пользователей детского сада, в программном обеспечении «Система контроля деятельности образовательного учреждения». Искусственный интеллект решает 4 задачи дошкольного образовательного учреждения:
1. Создать индивидуальное диетическое меню для каждого ребенка с учетом его особенностей и заболеваний
2. Сократить время на создание и обработку документов при приеме ребенка в дошкольное образовательное учреждение
3. Сократить время руководителя или пользователя для быстрого ориентирования в Системе, получение оперативной информации и
формирование документов
4. Сократить время на создание и обработку табеля посещаемости детей в дошкольном образовательном учреждении. Осуществить контроль учета рабочего времени за сотрудниками образовательного учреждения
Скачайте презентацию по Системе контроля деятельности образовательного учреждения
Обновления СКДОУ направлены на повышение эффективности использования программы пользователями с учетом специфики их работы
Модуль
«Управление производством»
- Документ «Корректировка ГП»: в табличной части «Итоги по столовым» добавлен новый реквизит «Дата производства».
- В документ «Корректировка готовой продукции» добавлен в табличную часть «Итоги по столовым» новый реквизит «Партия ГП». Данный реквизит автоматически заполняется на основании Производственного заказа. Доработан алгоритм формирования производственного заказа с учетом Партии.
- Доработан алгоритм формирования отчета в документе «Журнал технологического процесса».
Модуль
«Управление закупками»
- Разработан новый функционал по автоматическому формированию документов на перемещение из документа «Общая потребность продуктов питания».
- При проведении документа «Договора с контрагентами» автоматически записываются цены в регистр «Установка цен номенклатуры» в тип цен «Цена по договору».
Модуль
«Управление персоналом»
- Добавлена возможность загрузки показателей по подгруппам (2 шт).
Модуль
«Комбинат школьного питания»
- В ТТК в табличной части «Условия хранения» добавлена возможность вносить данные в часах и в минутах.
- Программа отображает тип планового меню, в котором изменили состав блюд в истории изменений.
- В справочник «Технологические карты блюд» добавлены новые настройки для формирования журнала технологического процесса.
- В документе «Производственный заказ» в табличную часть «Состав меню по столовым» добавлены новые реквизиты «Партия ГП» (готовой продукции) и дата производства. Данные реквизиты заполняются автоматически при вводе данных по количеству заказа по столовым.
- Доработан алгоритм формирования и обновления цен по договору для документа «Расчет цен по меню» в случае, когда в спецификации договора находятся товары, а не продукты.
- Доработан отчет «Проверка цен с договорными», доработан для работы по договорам, у которых в спецификации указаны товары.
Модуль
«Управление складскими запасами»
- Разработан новый отчет «Накопительная ведомость МЦ, версия 2» для детских садов города Пыть-яха.
- При проведении документа «Поступление продуктов» автоматически записываются цены в регистр «Установка цен номенклатуры» в тип номенклатуры «Цена поставщика».
Модуль
«Контроль питания по стандарту ХАССП»
- Разработаны новые алгоритмы автоматического заполнения «Журнала технологического процесса»: при выборе Производственного заказа, автоматически заполняются поля «Склад» и ответственный. Также в табличной части автоматически подтягиваются данные из ТТК по всем блюдам, такие как: температура выпекания, время расстойки, время снятия бракеража, партия ГП. Разработан алгоритм автоматического заполнения данных при изменении времени приготовления продукции.
- При сохранении документа «Журнал технологического процесса» идет проверка количества продукции, указанной в журнале, с количеством продукции, указанном в производственном заказе.
- Разработан новый алгоритм разбивки по партиям произведенной готовой продукции на основании «Журнала технологического процесса». Разбивка на партии автоматически проставляется в документе «Производственный заказ».
Модуль
«Тарификация преподавателя, расписание звонков»
- Доработан алгоритм выполнения операции «Печать протокола по распределению выплат».
Компания «Бизнес-Премиум» является единственным и независимым разработчиком Системы контроля деятельности образовательного учреждения. Приобретая программное обеспечение у нас, вы получаете гарантированно качественный лицензионный продукт.
Мы в цифрах
0
лет на рынке образования
0
пользователей
0
используется в городах России
Почему именно мы?
Наша миссия: привнести в образовательные учреждения инновационные решения, делая их работу лучше и качественнее, тем самым заботясь о развитии, здоровье и воспитании детей.
Главное для нас
Это обеспечить образовательным учреждениям качественный контроль их деятельности, избавляя заведующих, бухгалтеров, воспитателей и других сотрудников от бумажной, рутинной работы. Система исключает возможность допущения ошибок, автоматизируя все процессы в школах и детских садах.
Многолетний опыт
Опыт разработки и внедрения сложных систем более 20 лет. С 2012 года мы, объединяя знания своей команды и понимание современной ситуации в области образования, создаем новый инновационный продукт, который помогает достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
Разработчик СКДОУ
Компания Бизнес-Премиум является разработчиком уникальной «Системы контроля деятельности образовательных учреждений», позволяющей детским садам, школам и другим образовательным организациям развивать деятельность эффективно, применяя современные технологии.
6500 пользователей
Данной Системой пользуются более 80 детских садов в 13 регионах России. За 10 лет программное обеспечение опробовали 6500 пользователей, которые теперь шагают в ногу со временем!
Сотрудничество
Мы сотрудничаем с Центром технологического контроля, Департаментом образования Тюменской области, Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, а также являемся официальным партнёром платформы 1С.
Решаем сложные задачи
Компания «Бизнес-Премиум» решает сложные задачи в сфере развития, организации деятельности дошкольного и школьного образования и повышения эффективности процессов.
Видео-отзывы наших клиентов
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
МАДОУ 164 г.Тюмени
Получить тестовую версию
Телефон: +7 (3452) 61-38-63, +7 (3452) 68-30-86
E-mail: info@youbp.ru
Адрес: 625051 Тюмень, ул. Суходольская 14 офис 1
Рабочее время: Пн–Пт: 09:00–18:00
Facebook
Twitter
Google-plus
Youtube
Github
Расскажите о нас:
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в vk
VK
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в email
Email