Обновление программы СКДОУ версия 4.20.8.62
Искусственный интеллект в СКДОУ
Компания «Бизнес-Премиум» город Тюмень, разработала искусственный интеллект для удобной работы пользователей детского сада, в программном обеспечении «Система контроля деятельности образовательного учреждения». Искусственный интеллект решает 4 задачи дошкольного образовательного учреждения:
1. Создать индивидуальное диетическое меню для каждого ребенка с учетом его особенностей и заболеваний
2. Сократить время на создание и обработку документов при приеме ребенка в дошкольное образовательное учреждение
3. Сократить время руководителя или пользователя для быстрого ориентирования в Системе, получение оперативной информации и
формирование документов
4. Сократить время на создание и обработку табеля посещаемости детей в дошкольном образовательном учреждении. Осуществить контроль учета рабочего времени за сотрудниками образовательного учреждения
Скачайте презентацию по Системе контроля деятельности образовательного учреждения
Обновления СКДОУ направлены на повышение эффективности использования программы пользователями с учетом специфики их работы
- Доработан алгоритм пакетной отправки накладных по электронной почте через список накладных по корректировке готовой продукции.
- Доработан алгорим общей потребности по датам остатка и незакрытых корректировок.
- Доработан отчет "План продуктов по группам МЦ по потребности", алгоритм данного отчета скорректирован с учетом аналогов продуктов питания.
- Доработаны алгоритмы выгрузки по поступлению продуктов питания и по выгрузке накладных на перемещение со склада на склад.
- Добавлен новый справочник "Типы планового меню БГУ" для импорта данных по реализации товаров.
- Добавлен алгоритм автоматического заполнения справочнка "Синхронизированные элементы" на основании "Типа планового меню БГУ".
- В документе "Корректировка расчета готовой продукции" добавлен новый реквизит "Номер из другой базы".
- В документе "Корректировка расчета меню- требований" добавлен новый реквизит "Номер из другой базы".
- Доработан алгоритм формирования общей потребности из расчета индивидуальной даты склада и даты незакрытых корректировок.
- Корректировка Расчета Меню-требований" - Печать - Меню - Основной выбор, Свой выбор, Произвольный выбор - Система подтягивает Экономиста из таблицы склада "История МОЛ" сотрудника с ролью экономист, актуального на дату документа в три печатные формы.
- Доработан алгоритм проведения дневного заборного листа по табличной части "Разузловка по Технологическим картам".
- Доработан алгоритм автоматического заполнения табличной части "По продуктам". Данная табличная часть разузловывает блюда на продукты для дальнейшего списания со склада. Также реализована возможность подтягивания аналогов для списания.
- Доработан алгоритм подбора накладных в документе "Создание транзакций".
- Доработан алгоритм отчета "Табель посещаемости за период".
- Доработан алгоритм двухфакторной идентификации пользователя при входе в Систему. Сделана возможность использования тонкого клиента.
- Доработан алгоритм анализа цен по накладной на поступление в случае, если в накладной и в договоре товары.
- Добавлен новый отчет "Анализ объема договоров по контрагентам (аналоги)".
- Документы "План продуктов по группам МЦ", "План продуктов по группам МЦ по потребности" - доработан алгоритм пересчета из штук в киллограммы.
- В документе "Журнал входного контроля" исправлена ошибка заполнения Выборка. Номер -> Выборка.НомерНакладной.
- В документе "Акт списания продуктов" разработана печатная форма - Печать Утилизации Вариант2.
- Добавлена печатная форма "Заявка контрагенту (центровоз)" на форму списка.
- Добавлена возможность отправки по почте печатной формы "Заявка контрагенту (центровоз)" с формы документа.
- Доработан алгоритм "Установка цен по номенклатуре".
- Добавлены реквизиты "Утвердил" и "Должность".
- Если значение "Утвердил" в шапке печатной формы "Акт по определению отходов и потерь" заполнено, то проставляется "Утвердил" и "Должность", иначе выполняется старый алгоритм "Начальник ПС" из состава комиссии.
- Доработана отправка на почту команды "центрозавоз" - программа прикрепляет два файла в письмо.
Компания «Бизнес-Премиум» является единственным и независимым разработчиком Системы контроля деятельности образовательного учреждения. Приобретая программное обеспечение у нас, вы получаете гарантированно качественный лицензионный продукт.
Мы в цифрах
Почему именно мы?
Наша миссия: привнести в образовательные учреждения инновационные решения, делая их работу лучше и качественнее, тем самым заботясь о развитии, здоровье и воспитании детей.
Главное для нас
Это обеспечить образовательным учреждениям качественный контроль их деятельности, избавляя заведующих, бухгалтеров, воспитателей и других сотрудников от бумажной, рутинной работы. Система исключает возможность допущения ошибок, автоматизируя все процессы в школах и детских садах.
Многолетний опыт
Опыт разработки и внедрения сложных систем более 20 лет. С 2012 года мы, объединяя знания своей команды и понимание современной ситуации в области образования, создаем новый инновационный продукт, который помогает достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
Разработчик СКДОУ
Компания Бизнес-Премиум является разработчиком уникальной «Системы контроля деятельности образовательных учреждений», позволяющей детским садам, школам и другим образовательным организациям развивать деятельность эффективно, применяя современные технологии.
6500 пользователей
Данной Системой пользуются более 80 детских садов в 13 регионах России. За 10 лет программное обеспечение опробовали 6500 пользователей, которые теперь шагают в ногу со временем!
Сотрудничество
Мы сотрудничаем с Центром технологического контроля, Департаментом образования Тюменской области, Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, а также являемся официальным партнёром платформы 1С.
Решаем сложные задачи
Компания «Бизнес-Премиум» решает сложные задачи в сфере развития, организации деятельности дошкольного и школьного образования и повышения эффективности процессов.