Обновление программы СКДОУ версия 4.20.8.31
Программа «Система контроля деятельности образовательного учреждения» (СКДОУ) — это инновационное решение для автоматизации детских образовательных учреждений, комбинатов школьного питания, центров занятости несовершеннолетних.
Программа СКДОУ является победителем Второго Национального конкурса IT-решений «Проф-IT.Инновация». Проект получил высокую оценку Экспертного Совета, в состав которого вошли представители Федеральных Министерств Российской Федерации.
Искусственный интеллект в СКДОУ
Компания «Бизнес-Премиум» город Тюмень, разработала искусственный интеллект для удобной работы пользователей детского сада, в программном обеспечении «Система контроля деятельности образовательного учреждения». Искусственный интеллект решает 4 задачи дошкольного образовательного учреждения:
1. Создать индивидуальное диетическое меню для каждого ребенка с учетом его особенностей и заболеваний
2. Сократить время на создание и обработку документов при приеме ребенка в дошкольное образовательное учреждение
3. Сократить время руководителя или пользователя для быстрого ориентирования в Системе, получение оперативной информации и
формирование документов
4. Сократить время на создание и обработку табеля посещаемости детей в дошкольном образовательном учреждении. Осуществить контроль учета рабочего времени за сотрудниками образовательного учреждения
Скачайте презентацию по Системе контроля деятельности образовательного учреждения
Обновления СКДОУ направлены на повышение эффективности использования программы пользователями с учетом специфики их работы
Модуль
«Комбинат школьного питания»
- В документе «Комплектация номенклатуры» добавлен акт разукомплектовки.
Модуль
«Управление продажами CRM»
- Доработан документ «Ввод долга денежных средств» — алгоритм проведения документа для работы с контрагентами. Теперь можно ввести сумму долга контрагента или организации на указанную дату.
- Разработан новый алгоритм формирования акта сверки для контрагентов, которые поставляют материалы или продукты питания. Доработан алгоритм проведения поступление и выдача денежных средств.
- В регистре накопления «Расчеты с контрагентами» установлена индексация по разрезам: организация, контрагент, договора с родителями.
- Оптимизированы регистры накопления.
Модуль
«Производство готовой продукции»
- В документе «Корректировка гп» выполнена доработка алгоритма по меню-требованию.
- В документ «Корректировка готовой продукции», заказ наряд добавлена возможность выводить мол по выбору.
Модуль
«Медицинский кабинет»
- Добавлено три параметра для Заключения МСЭ.
- Добавлен подраздел «Заключение на форму» (Тип документа, Номер документа, дата от / дата до).
Модуль
«Приказы по детям, табеля»
- Скоррктирован алгоритм создания актов и накладных на продажу на основании счета. Также доработан алгоритм формирования финансового обязательства на приход на основании счета на продажу.
- Добавлены сервисы для нового сайта. В подразделе «Личный кабинет родителя» родитель может получить квитанцию и акт сверки за период.
- Доработаны алгоритмы табелей посещаемости за период как основного так и дополнительного образования для детских садов Якутии. Разработан алгоритм анализа и корректировки лишних пробелов в лицевом счете ребенка, ФИО, ФИО родителя и табельном номере родителя.
Модуль
«Управление складскими запасами»
- В документе «Акт списания продуктов» выполнена доработка итогов.
Компания «Бизнес-Премиум» является единственным и независимым разработчиком Системы контроля деятельности образовательного учреждения. Приобретая программное обеспечение у нас, вы получаете гарантированно качественный лицензионный продукт.
Мы в цифрах
0
лет на рынке образования
0
пользователей
0
используется в городах России
Почему именно мы?
Наша миссия: привнести в образовательные учреждения инновационные решения, делая их работу лучше и качественнее, тем самым заботясь о развитии, здоровье и воспитании детей.
Главное для нас
Это обеспечить образовательным учреждениям качественный контроль их деятельности, избавляя заведующих, бухгалтеров, воспитателей и других сотрудников от бумажной, рутинной работы. Система исключает возможность допущения ошибок, автоматизируя все процессы в школах и детских садах.
Многолетний опыт
Опыт разработки и внедрения сложных систем более 20 лет. С 2012 года мы, объединяя знания своей команды и понимание современной ситуации в области образования, создаем новый инновационный продукт, который помогает достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
Разработчик СКДОУ
Компания Бизнес-Премиум является разработчиком уникальной «Системы контроля деятельности образовательных учреждений», позволяющей детским садам, школам и другим образовательным организациям развивать деятельность эффективно, применяя современные технологии.
6500 пользователей
Данной Системой пользуются более 80 детских садов в 13 регионах России. За 10 лет программное обеспечение опробовали 6500 пользователей, которые теперь шагают в ногу со временем!
Сотрудничество
Мы сотрудничаем с Центром технологического контроля, Департаментом образования Тюменской области, Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, а также являемся официальным партнёром платформы 1С.
Решаем сложные задачи
Компания «Бизнес-Премиум» решает сложные задачи в сфере развития, организации деятельности дошкольного и школьного образования и повышения эффективности процессов.
Видео-отзывы наших клиентов
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв
МАДОУ 164 г.Тюмени
Получить тестовую версию
Телефон: +7 (3452) 61-38-63, +7 (3452) 68-30-86
E-mail: info@youbp.ru
Адрес: 625051 Тюмень, ул. Суходольская 14 офис 1
Рабочее время: Пн–Пт: 09:00–18:00
Facebook
Twitter
Google-plus
Youtube
Github
Расскажите о нас:
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в vk
VK
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в email
Email