Контроль питания в ДОУ

Организация питания в дошкольных образовательных учреждениях осуществляется на основании следующих документов:

✅Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

✅СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольном учреждении»

✅Приказ Минздравсоцразвития РФ и Минобрнауки РФ от 11.03.2012 № 213н/178 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений»

✅Методические рекомендации 2.4.5.0107-15 «Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в организованных коллективах» 

Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции.

Входной контроль поступающих продуктов осуществляется завхозом. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.

СКДОУ формирование данных по скоропортящимся продуктам

При оформлении накладной в «Системе контроля деятельности образовательного учреждения» кладовщик вносит информацию о дате изготовления продукта питания, наименовании производителя, срок годности, указывает место хранения (холодильник или морозильная камера). Система автоматически рассчитывает крайнюю дату использования данного продукта в пищу. Данная информация будет использоваться для формирования бракеражного журнала скоропортящейся продукции

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в google
Google+
Поделиться в vk
VK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Хотите иметь
инновационную "Систему контроля деятельности образовательного учреждения" у Вас ВСЕГО за 20 Дней!
Подробнее...
Хотите отмечать детей
с помощью мобильного приложения и не оставлять детей в группах без внимания?
Подробнее...
Хотите знать
на сколько больше нормы списываются продукты питания со склада, и какую сумму Вы теряете ежедневно?
Подробнее...
Предыдущая
Следующая

Модуль "Управление питанием контроль диет"

Медицинский работник вводит по каждому ребенку данные в журнал пищевой аллергии, указывает при этом те продукты, которые необходимо заменить, либо исключить.

Данный журнал используется в Системе контроля деятельности образовательного учреждения для ежедневного формирования меню требования

Перед составлением меню-требования шеф-повар сразу же видит фактическое количество детей, в том числе по диетическому питанию с учетом введенной посещаемости.

При корректировке меню-требования Система выделит те блюда, которые необходимо заменить. Подсчитает количество детей на диетпитании, укажет причину исключения продукта из меню, а также предложит варианты замен данного блюда с учетом диеты.

Система поможет Вам быстро и правильно скорректировать продукты для выдачи со склада. Покажет, какие продукты есть на складе и сколько необходимо отпустить. В случае нехватки продуктов питания есть возможность произвести замену на аналогичный продукт. Если заменяются продукты с разными нормами вложения сырья, то Система автоматически пересчитает заменяемый продукт с учетом коэффициента замен.

Данная возможность позволит избежать ошибок и правильно рассчитать нормы закладки нового продукта в блюде.

Система контроля деятельности образовательного учреждения, позволит Вам не только контролировать стоимость питания детей, но и поможет быстро и удобно скорректировать калькуляцию блюд. Достаточно изменить цену по блюду или по продукту в категории питающихся, и Система автоматически пересчитает вес брутто и нетто по продуктам с учетом установленной Вами цены.

Данная возможность позволит Вам снизить затраты по тем продуктам питания, которые указаны в накопительной ведомости выше нормы.

Вы уверены, что в вашем детском саду правильно выдаются продукты питания со склада в соответствии с утвержденным плановым меню?

Хотите ежедневно видеть расхождения по продуктам в виде графиков и сводных таблиц?

Хотите узнать, на сколько продуктов закладывается в меню-требование больше и списывается без Вашего ведома?

В Системе есть уникальная возможность провести анализ и получить информацию по объему продуктов, рассчитанных по нормам и объему продуктов который был выдан с каждого склада!

Примеры графиков из показателей Личного кабинета

Помимо основных возможностей по автоматизации питания, таких как ведение технологических карт, составление циклического меню, меню-раскладки, списание продуктов, формирование накопительной ведомости, бракеражного журнала и прочей отчетности — Вы сможете эффективно контролировать питание с учетом диеты каждого ребенка на основании журнала пищевой аллергии.

Видео-отзывы наших клиентов

Адрес: 625051 Тюмень, ул. Суходольская 14 офис 1
Рабочее время: Пн–Пт: 09:00–18:00

Расскажите о нас:

Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в vk
VK
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в email
Email
Яндекс.Метрика

ваше сообщение отправлено!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Данные по ребенку
Данные мамы ребенка
Данные папы ребенка
Контрольные данные

Бесплатная

Консультация

наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваша заявка отправлена!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Тариф "Премиум"

тариф "Оптимальный"

Тариф "СТАРТ"