Обновление системы! Новое в версии 4.20.6.29 и 4.20.6.30
- В модуле формы прописаны пути получения настроек для создания конфигурационного файла голосового помощника
- Добавлены значения для настроек конфигурационного файла голосового помощника, прописаны пути получения
- При проведении сохранение введеных данных по конфигурационному файлу голосового помощника
- При загрузки голосового помощника создается файл конфигурации согласно веденным данных из настройки "Обмен данными"
- Добавлен макет для создания конфигурационного файла
- Доработка загрузки конфигурационного файла
- Доработка работы с файлом конфигурации, перенос функций с http сервиса
- Добавление в функцию "ПолучитьИнструкцию" отправки сообщения через систему взаимодействия
- Добавление в функцию "ОбработкаСообщенийССервера" получение справки по документу
- Справочник "Форма 1ДОП" отредактирован предопределенный элемент
- Справочник "Распределение бюджета 1ДОП" заполнены предопределенные элементы
- Справочник "Группа образования" добавлен реквизит "Распределение бюджета 1 ДОП" для группы
- Документ Форма 1 ДОП реализовано автозаполнение 3 разделов
- Справочник Форма 1ДОП отредактированы предопределенные элементы
- Обработка Печать унифицированной формы Т2 в фильтре по смене исправлено получение даты увольнения в разделе 3
- Форма 1ДОП доделано автозаполнение всех разделов документа. Реализована работа с деревьями на форме, пересчет итогов.
- Улучшена работа формы документа Форма 85-К
- Документ 1ДОП в печатной форме реализован вывод 2х разделов
- В отчете "Анализ цен по ТК конструктор создания меню" создан макет "МакетСГруппировкой" с помощью которого происходит печать с группировкой по дню недели и времени. На форму отчета помещен чекбокс для запуска печати с группировкой
- В отчете "Анализ цен по ТК конструктор создания меню" доработан вывод строки итогов при печати с группировкой
- В документе "Конструктор по созданию меню" разработано формирование диаграммы по блюдам в пределах одного времени приема пищи
- В документе "Конструктор по созданию меню" добавлена подсказка на столбец "V" табличной части СписокТехнологическихКарт
- В общей форме ФормироватьЗаявкиПоставщикам изменен запрос в процедуре СформироватьНаСервере
- В документе "Потребность продуктов по заявкам" созданы 2 реквизита "Контрагент" в табличных частях Товары и Товары1. Доработан вывод табличной части "Товары", теперь выводитсятовар, а после склад. и заполнение общей потребности при выборе контрагента
- В модуле объекта документа "Планирование продуктов питания" добавлен параметр Источник данных в функцию ПроверкаСуществующейгоПлана для проверки возможности проведения по периоду и источнику данных
- В общей форме ФормироватьЗаявкиПоставщикам при формировании доработано заполнение ответственного и даты поставки
- В документе "Потребность продуктов по заявкам" на форме документа внесены изменения в группировки табличных частей Товары и Товары1, вывод дерева значений, проверка на заполнение дат резерва, создана кнопка "Обновить резерв", которая обновляет резерв по текущим данным
- Создан отчет ОтчетЗаявкаНаПоставкуПоПотребностиПродуктовПоЗаявкам
- В отчете "Отчет заявка на поставку" разработано формирование отчета
- На форме документа "Заявка поставщикам" разработан вывод отчета по нажатию на кнопку"Заявка на поставку"
- Обработка ПечатьУнифицированнойФормыТ2 добавлена возможность отфильтровать документы печатной формы по смене.
Компания «Бизнес-Премиум» является единственным и независимым разработчиком Системы контроля деятельности образовательного учреждения. Приобретая программное обеспечение у нас, вы получаете гарантированно качественный лицензионный продукт.
Мы в цифрах
Почему именно мы?
Наша миссия: привнести в образовательные учреждения инновационные решения, делая их работу лучше и качественнее, тем самым заботясь о развитии, здоровье и воспитании детей.
Главное для нас
Это обеспечить образовательным учреждениям качественный контроль их деятельности, избавляя заведующих, бухгалтеров, воспитателей и других сотрудников от бумажной, рутинной работы. Система исключает возможность допущения ошибок, автоматизируя все процессы в школах и детских садах.
Многолетний опыт
Опыт разработки и внедрения сложных систем более 20 лет. С 2012 года мы, объединяя знания своей команды и понимание современной ситуации в области образования, создаем новый инновационный продукт, который помогает достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
Разработчик СКДОУ
Компания Бизнес-Премиум является разработчиком уникальной «Системы контроля деятельности образовательных учреждений», позволяющей детским садам, школам и другим образовательным организациям развивать деятельность эффективно, применяя современные технологии.
1500 пользователей
Данной Системой пользуются более 50 детских садов в городе Тюмени и Тюменской области. За 6 лет программное обеспечение опробовали 1500 пользователей, которые теперь шагают в ногу со временем!
Сотрудничество
Мы сотрудничаем с Центром технологического контроля, Департаментом образования Тюменской области, Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, а также являемся официальным партнёром платформы 1С.
Решаем сложные задачи
Компания «Бизнес-Премиум» решает сложные задачи в сфере развития, организации деятельности дошкольного и школьного образования и повышения эффективности процессов.