Обновление системы! Новое в версии 4.20.5.85 ч.2 и 4.20.5.86 от 28.11.2020
- Доработана процедура загрузки данных по родителям, проставляется название организации в справочнике родители и детей при импорте
- В справочнике Физические лица и Родители добавлен новый реквизит "Организация". Данный реквизит заполняется автоматически на основании настроек пользователя, а также при обновлении Системы он заполняется из группы ребенка.
- Разработан новый фильтр по организациям для этих справочников по организациям которые ведут в одной базе несколько садов
- В справочнике "Номера документов" добавлен реквизит организация и сделан фильтр по ним в тех базах которые ведут несколько организаций ДОУ
- КШП. В обработке формирование документов перемещения из планирования продуктов питания, доработан алгоритм формирования цены с наценкой
- КШП. доработка алгоритм обновлений остатков по материалам
- Доработан алгоритм формирования и отображения остатков по материалах и хозинвентарям в документах перемещение ОС и списание ОС
- Доработан алгоритм формирования отчета "Анализ договоров по контрагентам" отчет формируется на конец дня
- Изменены названия отчетов Реестр квитанций на оплату платных услуг, и Реестр платных услуг. Данные реестры формируются в документе "Акт оказанных услуг" в модуле "Приказы по детям табеля" или в "Модуль развития ребенка"
- Доработан алгоритм формирования "Корректировки посещаемости ДО", теперь можно запролнять букву Н за указанный период. Автоматическое очищение табличной части не происходит, а происходит замена. Также заполняется группа в которой находися ребенок
- Доработан алгоритм формирования печатных форм, в случае когда формируется бланки исходящих документов на основании шаблонов событий
- Доработан алгоритм Экспорта детей в 1С:БГУ, если установлена настройку что выгружать детей по вышестоящим группам и выгружать детей не посещавщих ДО, Система выгружает таких детей в табель.
- Обработка "Загрузка детей в приказы ДО" реализована под тонкого клинета
- Доработан алгоритм формирования диетических блюд в части когда происходит замена оного блюда на два диетических. При этом образуются минусовое количество блюда. Минусовое количество блюд удаляется
- Добавлены типы стажей: медицинский, прочий, непрерывный
- В документе "График Педагогов" доработана печать графика работы педагогов, а именно добавлено поле ответсвенного и итоги по группам
- В документе "График педагогов" разработана новая функция скопировать данные из предыдущего графика работы. Система берет все данные в регистре за текущий месяц и формирует график.
- В документе "График педагогов" доработана печать документа графика по группам. Вызвать печать графика по группам можно через форму документа печать - график по группам
- Доработан алгорим формирования отчета "Анализ договоров по контрагентам". Накладные выбираются в соответствии с датой окончания и датой начала заключения договора
- ВебСервису предоставлен доступ к работе с Графиком уборок, объектами повещений и сервисами для мобильного приложения
- В документе "Посещаемость детей" при открытии группы если у ребенка стоит отклонение, то автоматически проставляются по режимам питания как будто он присутствовал. Исправлено.
- Исправлено условие даты в запросе по группам ДО
- В документе "Мероприятия по продужам" исправлена ошибка при выборе контрагента
- В настройках бизнес-процессов, добавлена новая настройка в табличной части "Оповещения" - "периодичность". Данная настройка необходима для формирования рассылок клиентом с определенной периодичности
- Доработаны алгоритм формирования оповещений клинетов новыми уроками СКДОУ
- Доработан алгоритм уточнения периодичности с признаком "Разово через"
- Доработан алгоритм формирование бизнес-процесса на основании текущей задачи. Правильно копируются реквизиты "Партнер, контактное лицо, карта маршрута"
- Доработан алгоритм формирования оповещений пользователей через электронную почту
- Доработана форма списка "Входящего электронного письма" и "Исходящего электронного письма"
Компания «Бизнес-Премиум» является единственным и независимым разработчиком Системы контроля деятельности образовательного учреждения. Приобретая программное обеспечение у нас, вы получаете гарантированно качественный лицензионный продукт.
Мы в цифрах
Почему именно мы?
Наша миссия: привнести в образовательные учреждения инновационные решения, делая их работу лучше и качественнее, тем самым заботясь о развитии, здоровье и воспитании детей.
Главное для нас
Это обеспечить образовательным учреждениям качественный контроль их деятельности, избавляя заведующих, бухгалтеров, воспитателей и других сотрудников от бумажной, рутинной работы. Система исключает возможность допущения ошибок, автоматизируя все процессы в школах и детских садах.
Многолетний опыт
Опыт разработки и внедрения сложных систем более 20 лет. С 2012 года мы, объединяя знания своей команды и понимание современной ситуации в области образования, создаем новый инновационный продукт, который помогает достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
Разработчик СКДОУ
Компания Бизнес-Премиум является разработчиком уникальной «Системы контроля деятельности образовательных учреждений», позволяющей детским садам, школам и другим образовательным организациям развивать деятельность эффективно, применяя современные технологии.
1500 пользователей
Данной Системой пользуются более 50 детских садов в городе Тюмени и Тюменской области. За 6 лет программное обеспечение опробовали 1500 пользователей, которые теперь шагают в ногу со временем!
Сотрудничество
Мы сотрудничаем с Центром технологического контроля, Департаментом образования Тюменской области, Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, а также являемся официальным партнёром платформы 1С.
Решаем сложные задачи
Компания «Бизнес-Премиум» решает сложные задачи в сфере развития, организации деятельности дошкольного и школьного образования и повышения эффективности процессов.