Контроль исполнения договоров с контрагентами в детских садах
Компания Бизнес-Премиум является разработчиком «Системы контроля деятельности образовательного учреждения», которая:
В 2022г. стала победителем и заняла 1-ое место во втором национальном конкурсе ПРОФ-IT.Инновация в номинации «Искусственный интеллект«.
В 2021г. стала призером и заняла 3-е место в номинации «Управление информационными ресурсами» в первом национальном конкурсе ПРОФ-IT.Инновация
Проект высоко оценил Экспертный Совет, в состав которого вошли Федеральные Министерства Российской Федерации.
О программе


Возможность составления плана закупок продуктов питания, отслеживание их цен благодаря программе «Мониторинг цен» разработанной в Департаменте потребительского рынка и туризма Тюменской области

Система контроля деятельности образовательного учреждения помогает контролировать качество продуктов питания при поступлении, а также проводить контроль исполнение договоров как по срокам, так и по количеству, ценам и итоговой сумме!
Посмотрите наш видео-обзор!
Главное для нас — это обеспечить образовательным учреждениям качественный контроль их деятельности, избавляя заведующих, бухгалтеров, воспитателей и других сотрудников от бумажной, рутинной работы. Система исключает возможность допущения ошибок, автоматизируя все процессы в школах и детских садах.
Краткое описание
Система контроля деятельности обеспечит контроль исполнения договоров в момент приема продуктов на склад. Когда кладовщик вводит сумму в накладной, то Система анализирует и отслеживает возможные показатели: цену продукта; наличие продукта в договоре; количество выбранного продукта; размер общей суммы по продукту согласно договору. Кроме того, Система анализирует сроки действия договора.
Система контроля деятельности образовательного учреждения работает совместно с программой «Мониторинг цен» разработанной в Департаменте потребительского рынка и туризма Тюменской области.
Разработанный функционал помогает контролировать цены на продукты питания, которые рекомендованы Правительством Тюменской области.
Система позволяет составить план закупки продуктов питания, контролировать их, а также загружать необходимую информацию в программу «Мониторинг цен».
Данная возможность значительно сокращает время на сбор и предоставление информации в Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
Преимущества системы
- Контролируйте исполнение договоров на момент приема продуктов на склад
- Хотите знать все нарушения исполнения договора сразу же после приема продуктов на склад?
- Возможность проведения мониторинга цен закупаемых продуктов
- Автоматическая постановка задач для исправления замечаний
Причины
присоединиться
к нам
- Система контролирует цены на продукты питания, рекомендованные Правительством Тюменской области
- Составление плана закупки продуктов
- Анализ в виде графиков и отчетов
- Экономия времени сотрудников
- Электронный документооборот
Мы в цифрах
Кому нужна эта система?

Заведующий
Оказывает помощь в проверке исполнения договоров с поставщиками продуктов, ведет контроль за их сроками. Обеспечивает качественное управление складскими запасами.

Бухгалтер
Система поможет контролировать расчет финансовых расходов на питание детей в учреждении, приобретение сырья. Позволяет оперативно устранять несоответствия в приходных накладных.

Кладовщик
Обеспечивает контроль принятых продуктов по наличию, ценам, сумме и их количеству. Позволяет оперативно выявлять нарушения и исправлять возникшие ситуации
В результате вы получите
В результате вы получите использование инновационной системы, направленной на оперативный контроль всей деятельности образовательного учреждения, которая повысит уровень качества образования воспитанников в вашем учреждении. Тем самым заботясь о развитии, здоровье и воспитании детей.
Ваша выгода

Оперативная информация
• Достоверная информация о текущем состоянии дел мгновенно
• Оперативная подготовка к совещаниям

Инновации
• Уникальные разработки
• Автоматизация бизнес-процессов образовательных учреждений
• Функционал облегчает работу

Сопровождение
• Сопровождение удаленно через интернет/по телефону
• Работа через удаленный доступ
• Консультант всегда поможет

Охват деятельности
• Объединение сотрудников в единую базу
• Автоматический обмен информацией между сотрудниками
• Исключение дублирования информации

Мобильное приложение
• Учет посещаемости детей на мобильном телефоне
• Оперативное получение информации в любой момент
• Сокращение издержек на покупку компьютеров

Настройка Системы
• Настройка всей системы
• Индивидуальные настройки для каждого клиента
• Доработка системы по вашим пожеланиям
Стоимость услуг
(цены указаны без лицензий на платформу фирмы 1С)
Старт
Система контроля деятельности образовательного учреждения-
25 модулей Системы
-
1 рабочее место
-
Доп. лицензия - 7 000 руб.
-
Мобильная версия
-
Настройка Системы
-
Удаленное внедрение
-
Абонентское обслуживание*
*Абонентское обслуживание оплачивается отдельно от тарифа
Оптимальный
Система контроля деятельности образовательного учреждения-
25 модулей Системы
-
5 рабочих мест
-
Доп. лицензия - 7 000 руб.
-
Мобильная версия
-
Настройка Системы
-
Удаленное внедрение
-
Абонентское обслуживание*
Премиум
Система контроля деятельности образовательного учреждения-
25 модуля Системы
-
5 рабочих мест
-
Доп. лицензия - 7000 руб.
-
Мобильная версия
-
Настройка Системы
-
Удаленное внедрение
-
Абонентское обслуживание*
Спецпредложения
Скидка 10 %!
При заказе нашего продукта прямо сейчас!
Предложение ограничено!
БЕСПЛАТНО
При заказе тарифа "Премиум"
РАССКАЖИТЕ О НАС
При покупке Системы по Вашему совету
Посоветуйте нашу Систему
Отзывы

