ООО Бизнес-Премиум

Система контроля деятельности образовательных учреждений

Ваш незаменимый помощник, который сэкономит до 50 % рабочего времени всем сотрудникам образовательного учреждения.

Компания Бизнес-Премиум является разработчиком «Системы контроля деятельности образовательного учреждения», которая:

В 2022г. стала победителем и заняла  1-ое место во втором национальном конкурсе ПРОФ-IT.Инновация в номинации «Искусственный интеллект«.

В 2021г.  стала призером и заняла 3-е место в номинации «Управление информационными ресурсами» в первом национальном конкурсе ПРОФ-IT.Инновация

Проект высоко оценил Экспертный Совет, в состав которого вошли Федеральные Министерства Российской Федерации.

Сборники технологических карт для детских садов и школ


Компания Бизнес-Премиум разработала инновационное решение для детских садов и школ «Систему контроля деятельности образовательного учреждения«.

В данной Системе есть модуль «Управление питанием, контроль диет»


Основные возможности по автоматизации питания:

Составление планового меню. Плановое меню можно составить из различных рекомендуемых сборников и использовать их при составлении меню и диетического питания детей

Ведение технологических карт

Составление циклического меню, меню-раскладки

Списание продуктов, формирование накопительной ведомости, бракеражного журнала и прочей отчетности

Контроль питания с учетом диеты каждого ребенка на основании журнала пищевой аллергии

Автоматическое получение информации по посещаемости детей шеф-поваром при составлении меню

Система проведет контроль каждого блюда по диетическим детям и предложит варианты замены блюд

Система покажет наличие продуктов на складе, в случае нехватки, произведет замену на аналогичный продукт

Автоматический контроль стоимости питания детей и оперативная корректировка калькуляции блюд

Как составить плановое меню из рекомендуемых сборников?

Компания Бизнес-Премиум разработала инновационное решение для детских садов и школ «Систему контроля деятельности образовательного учреждения«. В данной Системе есть модуль «Управление питанием, контроль диет«. Первоначальной и главной настройкой данного модуля является составление планового меню. Плановое меню можно составить из различных рекомендуемых сборников и использовать их при составлении меню и диетического питания детей.

Составление планового меню на основании утвержденных сборников. Система контроля деятельности образовательного учрждения СКДОУ

Для этого в Системе необходимо указать следующие параметры: дата начала и окончания действия планового меню, тип планового меню (данный параметр очень важен для контроля накопительной ведомости), день недели, номер столовой, сезон, время приема пищи, категорию питающихся, диету и количество питающихся детей.

Составление планового меню в Системе контроля деятельности образовательного учреждения

После заполнения шапки планового меню, необходимо выбрать технологические карты согласно категории питающихся, т.к. нормы по категориям различаются. Если необходимо уменьшить выход блюда, то можно указать это в плановом меню и «Система контроля деятельности образовательного учреждения» автоматически пересчитает брутто и нетто по всем продуктам входящих в состав выбранного блюда

Более подробно о возможностях «Системы контроля деятельности образовательного учреждения» можно узнать на нашем сайте в разделе «Наши решения» — Автоматизация деятельности детского сада. На сегодняшний день в Системе существует более 18 различных модулей для автоматизации образовательного учреждения, а именно:

  • Личный кабинет руководителя;
  • Приказы по детям, табеля;
  • Медкабинет, медицинские журналы;
  • Мониторинг развития ребенка, табеля дополнительного образования;
  • Охрана труда и техника безопасности;
  •  Управление закупками;
  • Интеграция с программой Меркурий;
  • Контроль питания по стандарту HACCP;
  • Управление кадрами;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление бизнес-процессами;
  • Циклограммы и карты контроля;
  • Учет библиотечного фонда;
  • CRM – управление продажами образовательных услуг;
  • Обмен экспорт данных в 1С: бухгалтерию;
  • Электронный документооборот;
  • Управление бюджетом, платежный календарь;
  • Мобильное приложение для отметки посещаемости детей и контроль исполнения заданий.

Адрес: 625051 Тюмень, ул. Суходольская 14 офис 1
Рабочее время: Пн–Пт: 09:00–18:00

Расскажите о нас:

Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в vk
VK
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в email
Email

Бесплатная

Консультация

наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

ваше сообщение отправлено!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Данные по ребенку
Данные мамы ребенка
Данные папы ребенка
Контрольные данные

Ваша заявка отправлена!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Тариф "Премиум"

тариф "Оптимальный"

Тариф "СТАРТ"