Сборники технологических карт для детских садов и школ

Как составить плановое меню из рекомендуемых сборников?

Компания Бизнес-Премиум разработала инновационное решение для детских садов и школ «Систему контроля деятельности образовательного учреждения«. В данной Системе есть модуль «Управление питанием, контроль диет«. Первоначальной и главной настройкой данного модуля является составление планового меню. Плановое меню можно составить из различных рекомендуемых сборников и использовать их при составлении меню и диетического питания детей.

Составление планового меню на основании утвержденных сборников. Система контроля деятельности образовательного учрждения СКДОУ

Для этого в Системе необходимо указать следующие параметры: дата начала и окончания действия планового меню, тип планового меню (данный параметр очень важен для контроля накопительной ведомости), день недели, номер столовой, сезон, время приема пищи, категорию питающихся, диету и количество питающихся детей.

Составление планового меню в Системе контроля деятельности образовательного учреждения

После заполнения шапки планового меню, необходимо выбрать технологические карты согласно категории питающихся, т.к. нормы по категориям различаются. Если необходимо уменьшить выход блюда, то можно указать это в плановом меню и «Система контроля деятельности образовательного учреждения» автоматически пересчитает брутто и нетто по всем продуктам входящих в состав выбранного блюда

Более подробно о возможностях «Системы контроля деятельности образовательного учреждения» можно узнать на нашем сайте в разделе «Наши решения» — Автоматизация деятельности детского сада. На сегодняшний день в Системе существует более 18 различных модулей для автоматизации образовательного учреждения, а именно:

  • Личный кабинет руководителя;
  • Приказы по детям, табеля;
  • Медкабинет, медицинские журналы;
  • Мониторинг развития ребенка, табеля дополнительного образования;
  • Охрана труда и техника безопасности;
  •  Управление закупками;
  • Интеграция с программой Меркурий;
  • Контроль питания по стандарту HACCP;
  • Управление кадрами;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление бизнес-процессами;
  • Циклограммы и карты контроля;
  • Учет библиотечного фонда;
  • CRM – управление продажами образовательных услуг;
  • Обмен экспорт данных в 1С: бухгалтерию;
  • Электронный документооборот;
  • Управление бюджетом, платежный календарь;
  • Мобильное приложение для отметки посещаемости детей и контроль исполнения заданий.