Мобильный контроль деятельности образовательного учреждения

Компания Бизнес-Премиум разработала для руководителей детских садов и частных детских садов мобильный личный кабинет. Данное приложение работает для всех видов мобильных устройств. Информация предоставляется в виде графиков и таблиц. Теперь каждый руководитель детского сада, где бы он не был, будет владеть основной информацией по своему дошкольному учреждению! Вся информация автоматически собирается из программного обеспечения «Система контроля деятельности образовательного учреждения». В данную программу ваши работники вносят свою первичную информацию и получают регламентированную отчетность, а Вы можете провести контроль как на рабочем месте так и через мобильный телефон. Сейчас каждый руководитель кто использует «Систему контроля деятельности образовательного учреждения» постоянно держит на контроле:

Списочный состав:

Списочный состав детей в разрезе групп и корпусов. Система анализирует плановое значение списочного состава детей с нормами СанПиН.

Посещаемость детей:

Посещаемость детей в разрезе групп и корпусов. Система показывает ежедневную и среднюю посещаемость за период детей и сравнивает со списочным составом и нормами СанПин и выводит отклонения. Также руководитель может посмотреть причины отсутствия детей в разрезе каждой группы и посмотреть количество детодней

Структура затрат:

Структура затрат. План бюджетов расходов и доходов по статьям затрат. Увидеть по каким статьям затрат было превышение или не выполнение на сколько. Быть всегда в курсе дел и управлять бюджетом образовательного учреждения

Движение денежных средств:

Движение денежных средств. По данному показателю руководитель ежеминутно будет знать, сколько денег у него осталось в кассе и на расчетном счете. Система покажет обороты денежных средств по каждому дню.

Стоимость детодня:

Стоимость детодня по различным категориям питающихся с 1-3 и с 3-7. Стоимость детодня показывается в динамике по каждому дню выбранного периода

Расход продуктов питания:

Питание, по данному показателю можно проанализировать фактическое использование продуктов питания кладовщиком и поваром, на сколько продуктов было списано больше, чем планировалось в плановом меню и в утвержденных технологических картах. Система покажет данный перерасход, как в килограммах, так и в рублях. Вы во время можете отреагировать на перерасход продуктов питания и скорректировать работу Ваших сотрудников. Показатель покажет ежедневный перерасход продуктов по всему образовательному учреждению

Расход продуктов питания:

Контроль выполнения заданий. В «Системе контроля деятельности образовательного учреждения» есть Электронный документооборот, который автоматически формирует задания пользователям с указанием сроков выполнения. Задания могут формироваться как на основании документов: таких как приказы, протоколы, журнал оперативного контроля, так и на основании заданного бизнес-процесса. Пользователи Системы (работники детского сада) также будут иметь доступ к мобильной версии, и увидят сразу же поставленное задание, прочитать его и начать выполнять. Также если они выполнили задание, то через мобильный телефон могут поставить отметку о выполнении и написать краткий отчет. Если необходимо могут приложить доказательство в виде вложенного файла или фотографии.

Мобильное приложение СКДОУ Системы контроля деятельности образовательного учреждения
Списочный состав группы в разрезе категорий
Адрес: 625051 Тюмень, ул. Суходольская 14 офис 1
Рабочее время: Пн–Пт: 09:00–18:00

Расскажите о нас:

Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в vk
VK
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в email
Email
Яндекс.Метрика

ваше сообщение отправлено!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Бесплатная

Консультация

наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваша заявка отправлена!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Тариф "Премиум"

тариф "Оптимальный"

Тариф "СТАРТ"